Как сделать сайт промышленной компании эффективным

Сегодня промышленные компании быстрыми темпами увеличивают свое присутствие в интернет-пространстве. Как показывает практика, интернет является эффективным медиаканалом для успешного продвижения товаров и услуг в любой отрасли, в том числе и в промышленности.
Все чаще российские компании осознают несомненные экономические преимущества интернет-маркетинга в продвижении товаров и услуг в сфере B2B.

Краеугольный камень интернет-маркетинга - корпоративный сайт -  “лицо” промышленной компании, основа для привлечения клиентов и сотрудников. Чтобы сайт эффективно решал маркетинговые задачи компании, при его разработке следует соблюдать несколько простых правил:

Размещайте информацию правильно

Пользователь, в среднем, тратит 8 секунд на принятие решения - остаться на сайте или уйти. Если стартовая страница содержит неструктурированную информацию, перегружена или плохо оформлена,  то с большой вероятностью компания потеряет потенциального клиента (и средства, потраченные на его привлечение) в течение нескольких секунд.

Для того, чтобы этого не произошло соблюдайте следующие простые правила:

1. Размещайте на сайте только нужную вашим потенциальным клиентам информацию. Помните, что клиенты в сфере В2В обладают высокими компетенциями и их интересуют конкретные данные.

2. Размещайте на стартовой странице самые важные сведения о компании, понятное, краткое,  описание услуг и  их преимуществ.

3. Излагайте информацию максимально точно и емко, избегайте больших объемов текста.

На примере сайта промышленной компании ВиК видно, как действуют эти принципы: стартовая страница сайта логично структурирована, содержит нужные сведения о компании и её услугах. Потенциальный клиент за доли секунды найдет интересующую информацию.

1_1.jpg
Сделайте контактную информацию доступной

Важно, чтобы потенциальный клиент легко ориентировался на сайте и быстро находил контактную  информацию. Чем проще и быстрее пользователь может связаться с компанией - тем лучше, не заставляйте его тратить время на поиски телефона или адреса.

1. Предоставьте все контактные данные компании: номер телефона, e-mail, укажите адрес и схему проезда.

2. Разместите контактные данные не только на главной странице, но и на каждой странице сайта.

3. Сделайте контакты легко заметными для потенциального клиента.

На сайте промышленной компании ВиК правильно представлены контактные данные. Номер телефона графически выделен и сразу же привлекает внимание потенциальных клиентов. Более того, логичная структура сайта позволяет моментально отправить заявку с помощью одного клика.

2.jpg

Подчеркните индивидуальность компании

Промышленная отрасль характеризуется некоторой консервативностью, которая зачастую находит отражение в графическом оформлении сайтов. Кроме того, рациональный подход клиентов к выбору услуг в сфере B2B диктует строгость и сдержанность дизайна.

Несмотря на эти особенности, не стоит обезличивать корпоративный сайт.
Оформление должно выгодно выделять организацию и повышать её узнаваемость.

1. Используйте яркие цвета в оформлении, однако не забывайте про чувство меры.

2. Применяйте крупные графические элементы.

3. Соблюдайте единство фирменного стиля и корпоративного сайта.


Удачное цветовое решение для сайта промышленной компании ВиК: зеленый цвет в сочетании с темно-серым подчеркивает строгость сферы деятельности и эффективно выделяет сайт среди других отраслевых ресурсов с консервативным оформлением.

3.jpg
Правильно созданный корпоративный сайт не только привлечет потенциальных клиентов, повысит лояльность существующих  и снизит стоимость привлечения клиента, но и будет содействовать найму сотрудников, положительно влиять на отношения со СМИ.

Вне зависимости от структуры услуг компании, консервативности отрасли и других особенностей промышленного B2B - корпоративный портал -  лицо компании и основа для любых маркетинговых активностей.

Автор: CubeLine (http://www.cubeline.ru/)

Добавлено 30.04.2013; просмотров: 1037


Новые обзоры и публикации раздела Интересные статьи: интернет, реклама, маркетинг

Фото Тема Дата Просмотров
Не упустите главный шанс прокачать ваш маркетинг на крупнейшем «Российском Форуме Маркетинга 2016» с 23 по 26 ноября! 24.11.2016 517
Даниил Силантьев: «Начните собирать клиентскую базу, и через год затраты окупятся» 03.06.2016 6521
21 полезный совет по выживанию в кризис 28.04.2016 2625
Как понять, эффективен ли промышленный сайт 13.05.2013 862
Вклад Рунета в ВВП в 2011 году составил 1% 12.10.2012 729
На портале по оборудованию организован свежий раздел "Машиностроительные заводы" 08.06.2012 1047
Реклама в интернете для поставщиков железнодорожной продукции 23.03.2010 1790
Поисковое продвижение сайтов промышленных компаний 17.12.2009 3444
Разработка сайтов для промышленных компаний 17.12.2009 2559
Кризис ускоряет переход рекламы в интернет 25.05.2009 1452


Вверх страницы