Профессиональным перевозчикам нередко приходится работать с трудными в транспортировке грузами – стройматериалами
Предприятия, которые занимаются комплексным оснащением крупных строительных объектов России, как правило, сами не организуют транспортировку сырья и техники. Если нужно доставить строительные материалы, металлопрокат, производственное оборудование и пр., они заказывают услуги специалистов в области грузоперевозок. Нередко даже государственные компании – такие как АО «Российские железные дороги» – обращаются за помощью в частные фирмы. Поскольку речь идет о доставке грузов, очень важных для функционирования крупных объектов, заказ на их перевозку могут получить только самые надежные компании. Именно поэтому если возникает необходимость в таких услугах, предпочтение стоит отдавать той фирме, которая уже работала с известными частными и особенно государственными предприятиями.
Во многих случаях доставка промышленного оборудования, стройматериалов, металлопроката осуществляется с использованием автомобилей-длин номеров повышенной грузоподъемности . Однако порой наилучшим вариантом становится отправка грузов по железной дороге в контейнерах или на открытых платформах – этот способ особенно актуален, если речь идет о перевозке крупногабаритног о и негабаритного оборудования на дальнее расстояние.
Грузоперевозки в России: интересные факты
Чтобы взглянуть на проблему профессиональных грузоперевозок под другим углом (а точнее, изнутри), мы обратились за помощью лично к генеральному директору Ист Лайнс. Сергей Алексеевич Каралкин поделился с нами важными сведениями о работе его компании.
- Выполняете ли вы государственные заказы?
- Да, конечно. В первую очередь речь идет о постоянных грузоперевозках по заказу РЖД – мы уже долгое время организуем доставку специальной смазки в южном, северном, восточном направлении. Особо хочется выделить грузоперевозки из Москвы в Питер (и обратно) – самое популярное направление. Но, конечно же, мы работаем и с другими маршрутами: Нижний Новгород, Омск, Челябинск, Воронеж, Батайск, Иркутск, Красноярск, Хабаровск и Екатеринбург.
- Это постоянный заказ, а как насчет менее продолжительного сотрудничества?
- Бывают и такие случаи. Когда проводилась Олимпиада в Сочи, мы организовывали доставку металлоконструкц ий, строительного оборудования и других грузов на объекты. Тогда за сравнительно короткий промежуток времени на олимпийскую стройку было отправлено несколько сотен машин большой грузоподъемности .
- А можете рассказать о самом крупном заказе, который вы выполняете сейчас?
- Один из самых крупных, конечно, связан с доставкой грузов на космодром Восточный, расположенный в Амурской области неподалеку от поселка Углегорск. Мы возим туда много разнообразных грузов – в основном, это стройматериалы, специальное оборудование и комплексы телеметрических измерений – в частности, речь идет о «Селене ИТ». Цель нашей работы в данном случае – обеспечение космодрома всеми необходимыми устройствами.
Ист Лайнс более 20 лет работает в сфере грузоперевозок по РФ и СНГ и входит в список лидеров по объему транспортировок. Компания специализируется на выполнении крупных заказов, поэтому значительную долю в ее автопарке занимают фуры грузоподъемность ю 20 тонн. Одно из преимуществ Ист Лайнс – низкая стоимость услуг и крупные скидки для постоянных клиентов.
На правах рекламы