Грузоперевозки в промышленных масштабах

Профессиональным перевозчикам нередко приходится работать с трудными в транспортировке грузами – стройматериалами, промышленным оборудованием, металлопрокатом, железнодорожной продукцией. Об особенностях выполнения таких заказов нам рассказали специалисты Ист Лайнс – одной из крупнейших компаний в сфере грузоперевозок по территории РФ и СНГ.

Предприятия, которые занимаются комплексным оснащением крупных строительных объектов России, как правило, сами не организуют транспортировку сырья и техники. Если нужно доставить строительные материалы, металлопрокат, производственное оборудование и пр., они заказывают услуги специалистов в области грузоперевозок. Нередко даже государственные компании – такие как АО «Российские железные дороги» – обращаются за помощью в частные фирмы. Поскольку речь идет о доставке грузов, очень важных для функционирования крупных объектов, заказ на их перевозку могут получить только самые надежные компании. Именно поэтому если возникает необходимость в таких услугах, предпочтение стоит отдавать той фирме, которая уже работала с известными частными и особенно государственными предприятиями.
 
Во многих случаях доставка промышленного оборудования, стройматериалов, металлопроката осуществляется с использованием автомобилей-длинномеров повышенной грузоподъемности. Однако порой наилучшим вариантом становится отправка грузов по железной дороге в контейнерах или на открытых платформах – этот способ особенно актуален, если речь идет о перевозке крупногабаритного и негабаритного оборудования на дальнее расстояние.

Грузоперевозки в России: интересные факты

Чтобы взглянуть на проблему профессиональных грузоперевозок под другим углом (а точнее, изнутри), мы обратились за помощью лично к генеральному директору Ист Лайнс. Сергей Алексеевич Каралкин поделился с нами важными сведениями о работе его компании.
 
- Выполняете ли вы государственные заказы?
- Да, конечно. В первую очередь речь идет о постоянных грузоперевозках по заказу РЖД – мы уже долгое время организуем доставку специальной смазки в южном, северном, восточном направлении. Особо хочется выделить грузоперевозки из Москвы в Питер (и обратно) – самое популярное направление. Но, конечно же, мы работаем и с другими маршрутами: Нижний Новгород, Омск, Челябинск, Воронеж, Батайск, Иркутск, Красноярск, Хабаровск и Екатеринбург.
 
- Это постоянный заказ, а как насчет менее продолжительного сотрудничества?
- Бывают и такие случаи. Когда проводилась Олимпиада в Сочи, мы организовывали доставку металлоконструкций, строительного оборудования и других грузов на объекты. Тогда за сравнительно короткий промежуток времени на олимпийскую стройку было отправлено несколько сотен машин большой грузоподъемности.
 
- А можете рассказать о самом крупном заказе, который вы выполняете сейчас?
- Один из самых крупных, конечно, связан с доставкой грузов на космодром Восточный, расположенный в Амурской области неподалеку от поселка Углегорск. Мы возим туда много разнообразных грузов – в основном, это стройматериалы, специальное оборудование и комплексы телеметрических измерений – в частности, речь идет о «Селене ИТ». Цель нашей работы в данном случае – обеспечение космодрома всеми необходимыми устройствами.
 
Ист Лайнс более 20 лет работает в сфере грузоперевозок по РФ и СНГ и входит в список лидеров по объему транспортировок. Компания специализируется на выполнении крупных заказов, поэтому значительную долю в ее автопарке занимают фуры грузоподъемностью 20 тонн. Одно из преимуществ Ист Лайнс – низкая стоимость услуг и крупные скидки для постоянных клиентов.
 
На правах рекламы
 

 

Добавлено 27.08.2015; просмотров: 1655


Новые обзоры и публикации раздела Грузоперевозки (авто, ж/д, авиа), логистика

Фото Тема Дата Просмотров
РЖД дает консервативный прогноз на 2017 год 21.03.2017 143
Грузоперевозки. Транспортировка металлопроката 02.11.2016 354
ОАО РЖД предлагает вернуть ей право владеть вагонами 10.10.2016 407
Объединенных железнодорожников разделят по-новому 30.09.2016 503
Железнодорожные операторы не готовы оперативно расстаться со старыми вагонами 14.02.2013 1264
ОАО «РЖД» проигнорировало «Систему». Лисин объединит ПГК. 18.10.2012 1672
Владислав Иноземцев: о планах модернизации БАМа и Транссиба 14.06.2012 2852
Руководству ТагАЗа грозит уголовное преследование 05.06.2012 1882
Прибыль АвтоВАЗа за счет господдержки 22.05.2012 2250
Отечественные производители автомобилей 04.05.2012 5041


Вверх страницы