Дизель-молоты

Дизель-молот – устройство для забивания свай в землю. Принцип действия: на верхнюю часть сваи надевается труба, так, чтобы ее края выступали выше верхнего конца сваи. Сверху в это пространство падает баба, сжимающая воздух и подаваемое туда топливо. Сжатая смесь воспламеняется и выталкивает тяжелую бабу вверх, а сваю – вниз, в землю. Подлетевшая вверх баба открывает отверстие через которое продукты сгорания выходят в атомсферу, баба опять падает вниз и цикл повторяется.

Различают штанговый и сваебойный дизель-молоты. Штанговый дизель-молот состоит из двух основных частей: неподвижной, устанавливаемой на свае, и подвижной – цилиндра, являющегося ударной частью молота. В неподвижной части молота помещен резервуар для топлива и автоматически действующий топливный насос, подающий топливо к форсунке. Штанговые дизель-молоты выпускаются с неподвижными и подвижными штангами, жестко соединенными с цилиндром дизель-молота.

Сваебойные молоты предназначены для забивания в грунт свай, шпунтов и металлических труб, общей массой от 0,4 до 4,0 т. Их работа осуществляется при температуре окружающей среды от -40° до +40°С.

Добавлено 17.11.2010; просмотров: 3453


Новые обзоры и публикации раздела Промышленная продукция

Фото Тема Дата Просмотров
Деревообработка в промышленных масштабах 21.12.2012 2511
Металлический лом и его утилизация 17.12.2012 2867
Цветные металлы и металлопрокат 17.12.2012 3070
Производство и продажа метизов 17.12.2012 2964
Виды нержавеющего проката 17.12.2012 3181
Сортамент черного металлопроката 17.12.2012 3220
Фундаментные блоки 22.10.2012 2952
Пескобетонные блоки 22.10.2012 3269
Пенобетонные блоки 18.10.2012 2989
Кирпич силикатный 18.10.2012 2994


Вверх страницы