Обзор рынка бытовок и модульных зданий

На рынке модульных бытовых сооружений существует четыре уровня потребителей.
 
Первый тип это частные лица которые, как правило покупают бытовки для дач и своих небольших строительных амбиций когда происходит строительство своего частного дома.
Вторая группа это частные предприниматели. В этой группе потребитель  больше похож на частника, но уже присутствуют в таких заказах элементы промышленных требований.
Частный предприниматель использует бытовки, как правило, для Шиномонтажа, небольшого дачного магазинчика, мини офис на арендуемой территории.
 
Третий уровень заказчиков бытовок это фирмы. В этом разделе заказчик, как правило, заказывает бытовку под конкретные цели и создает обоснованное техническое задание под каждый конкретный заказ. Требования к бытовки возрастает. Потребитель, как правило хочет видеть в покупаемом блок контейнер уже 100% готовый объект который не требует дополнительной доделки и хочет что бы бытовки были укомплектованы всем необходимым.
В этой группе больше всего покупаются бытовки для строителей, прорабские, бытовки с специальным назначением ( по типу кафе, технических боксов, постов охраны для авто стоянок, бытовки комплексного плана где размещаются разные группы работающих специалистов на эту фирму.)
 
К четвертой группе отнесем фирмы и большие компании. В эту группу покупателей бытовок будем заносить те компании и фирмы, в которых присутствуют большие планы по развитию, сетевые компании, и т.д.
Эта группа покупателей закупает большие партии бытовок, модульных зданий, и постов охраны. Все эти фирмы заинтересованы в покупке самого высшего класса бытовок. Такие фирмы более часто заказывают модульные здания которые должны комплексно устраивать и отвечать всем требованиям поставленные перед компанией или перед каким то либо подразделением.
Так же в этой группе более часто встречаются заказы по специальным бытовкам, которые комплектуются дополнительным оборудованием и с возможностью выстраивания их в конкретное модульное здание на своей территории.
 
Если сопоставлять по группам покупателей и продавцов то на первые две группы можно найти достаточно количество продавцов бытовых зданий а все что касается качества и разнообразия в предложении, то тут покупатель может столкнуться с реальной нехваткой таких предложений. Большинство делают бытовки и модульные здания самого несшего качества. Это происходит из за того, что продавцы более думают о минутной прибыли, а не о том, что бы долго и плодотворно сотрудничать с фирмой и поставлять продукцию нормального качества.
 
На правах рекламы

Добавлено 19.11.2008; просмотров: 2865


Новые обзоры и публикации раздела Рекламные предложения (промышленность, строительство, бизнес)

Фото Тема Дата Просмотров
Компания «Металл Холдинг Строй» — поставки качественного металлопроката во все регионы России 10.04.2013 736
Контроль качества продукции: методы и решения, практика применения контроля технологических отклонений 28.06.2012 2749
Обзор разделов с транспортом и спецтехникой на портале Metaprom.ru 10.11.2010 1161
Проект электроснабжения, согласование электропроекта 24.05.2010 1494
Реклама в Интернете для промышленных компаний 16.12.2009 3459
Сертификация ISO 9000 — пропуск в большой мир 19.03.2009 1206
Разновидности огнезащитных материалов 26.12.2008 2070
Черный металлопрокат 01.12.2008 1856
Классификация башенных кранов 25.11.2008 3819
Основные виды промышленных систем вентиляции и кондиционирования 25.11.2008 2261

Вверх страницы