Тенденции в области интернет-рекламы в 2009 году

img_498986a243768.jpgВ этом году более половины российских рекламодателей увеличат расходы на интернет-рекламу, отказавшись от традиционных рекламных носителей. Такие данные приводятся в исследовании «Тенденции в области интернет-рекламы в 2009 году», проведенном агентством PR Technologies по заказу компании IMHO VI.

Уменьшение рекламных бюджетов заставляет рекламодателей искать более экономичные и дейст­венные способы воздейст­вия на потребителей. Согласно результатам исследования, 38 из 70 опрошенных (54%) планируют перераспределить рекламные бюджеты и увеличить расходы на интернет-проекты. Причем основная причина этого — не cтолько привлекательность онлайн-кампаний с финансовой точки зрения, сколько ориентированность на целевую аудиторию, интерактивность, прозрачность бюджетирования, а также возможность оперативной оценки эффективности рекламных кампаний. Кроме того, 6% респондентов отметили, что рассматривают Интернет как альтернативу телевидению и наружной рекламе из-за соответствия целевой аудитории ряда порталов целевой аудитории рекламодателей, предпочитающих телерекламу. 36% компаний по-прежнему считают телевидение наиболее эффективным медиаканалом.

Генеральный директор компании «РБК Медиа» Артем Инютин назвал Интернет наименее уязвимым носителем рекламы в период кризиса. Но он считает, что крупные компании будут в основном сосредоточиваться на размещении на ТВ: «Когда идет сокращение бюджетов, рекламодатели уменьшают их не­пропорционально, они уменьшают количество носителей. При уменьшении рекламы на каком-либо носителе в два раза она просто будет неэффективной. Поэтому рекламодатели выбирают самую эффективную, с их точки зрения, площадку. Для компаний среднего уровня это Интернет, для крупных — преимущественно ТВ».

Аналитик «iKS-Консалтинг» Елена Крылова придерживается аналогичной точки зрения и отмечает, что это очевидная и понятная тенденция. «Рекламодатели стремятся оптимизировать свои расходы на рекламу и выбирают менее дорогие рекламные носители, в частности Интернет. Эта площадка становится все более привлекательной для рекламы за счет того, что количество пользователей в Сети увеличивается. Кроме того, в Интернете рекламодатель может более точно выбрать целевую аудиторию», — говорит она.

Начальник управления прямых продаж «Газпром-Медиа» Нина Коваленко сомневается в том, что бюджеты, которые планировались на ТВ, прессу и наружку, рекламодатели переориентируют на Интернет. «Я думаю, что вопрос, куда потратить свои рекламные бюджеты, решается несколько иначе. А именно: определить, сколько денег есть, какие задачи у рекламодателя стоят, четко выбрать целевую аудиторию и только потом принимать решение — какое медиа оставлять или на каком фокусироваться, — говорит она. — Кто-то сфокусируется на ТВ, кто-то на наружке, на радио, кто-то действительно уйдет в Интернет, а кто-то увеличит свое присутствие на тематических каналах».

Британский исследовательский рынок заработал в четвертом квартале прошлого года на 11% больше, чем годом ранее. В третьем и четвертом кварталах 2008 года доход этого сегмента увеличился на 14%. Такие данные были обнародованы на форуме Advertising Research Foundation. Для увеличения объема доходов аналитики советуют компаниям-ресечерам использовать более мягкие методы: уделять больше внимания не цифрам, а анализу потребительских предпочтений путем исследования блогов, социальных сетей и проведения расширенных исследований.


Предлагаем ознакомиться с ценами на размещение рекламы на промышленном портале Metaprom.ru


Источник: Евгения Дмитриева, Юлия Демина,  rbcdaily.ru

 

Добавлено 06.02.2009; просмотров: 2978


Новые обзоры и публикации раздела Прочие услуги для бизнеса и промышленности

Фото Тема Дата Просмотров
«Сименс Финанс» и ФРП предлагают лизинг с минимальным авансом 01.08.2017 201
Спецодежда 30.01.2017 725
Новый год – новые условия лизинга! 23.01.2017 682
«Вторая жизнь» - теперь по программе лизинга 14.10.2016 726
Лидер рынка металлопроката выбрал лизинг для оптимизации расходов 06.06.2016 8428
Лизинг помогает заводу с 260-летней историей ежемесячно экономить миллионы рублей 06.06.2016 8505
Сертификация промышленного оборудования, функционирующего под избыточным давлением ТР ТС 032/2013 01.06.2016 3039
Промышленная очистка деталей 16.03.2015 4639
Компания Jagermeister доверяет технологии динамического взвешивания МЕТТЛЕР ТОЛЕДО GARVENS 28.06.2012 2115
Оборудование для проверки качества продукции обеспечивает соответствие самым высоким стандартам качества 08.06.2012 2228


Вверх страницы