Шпалы деревянные пропитанные. Продажа деревянных шпал.

Железнодорожные шпалы – это  специальные брусья, служащие опорой для рельсов. Они применяются при сооружении железнодорожных путей и линий метро. Шпалы укладывают перпендикулярно рельсам на основание (из сыпучих материалов – в железнодорожном строительстве и из бетона – в метрополитене). Эти бруски перераспределяют нагрузку от проходящего состава и придают путям дополнительную жесткость.

Первые шпалы изготавливались из камня, но более выгодным в экономическом отношении оказалось дерево. Сегодня по всему миру производятся и устанавливаются в основание железнодорожных и метро путей шпалы деревянные пропитанные. Для того чтобы продлить срок службы древесины, шпалы насыщают специальными составами, преимущественно – креозотом. Креозот – это сильнейший антисептик, вырабатываемый из дегтя.  В наши дни для пропитки шпал применяют и другие вещества: сланцевое и каменноугольное масло, огнезащитные составы, антисептики ЖТК, получаемые из нефти.

Шпалы деревянные, продажа которых осуществляется многочисленными предприятиями по всей России, делятся на два основных типа - для подъездных путей и для главных путей. Шпалы из дерева обладают целым рядом преимуществ: они упруги, достаточно долговечны, легки в обработке, обладают качествами электрического изолятора. В России, с ее огромными запасами хвойной древесины, большую часть шпал производят из сосны, ели и кедра, причем основное производство сосредоточено на Урале и в Сибири. Загляните на Железнодорожную доску объявлений портала Metaprom.ru, и вы обнаружите там сотни предложений по продаже железнодорожных шпал.

Нужно сказать, что единственным слабым местом деревянных шпал остается их относительная недолговечность. В зависимости от сорта дерева и характера пропитки, а также условий эксплуатации шпала может прийти в негодность за 7-40 лет. Вот почему шпалы железнодорожные пропитанные стремятся заменить на другие виды. В разных странах, в том числе и у нас, изготавливают железобетонные и стальные шпалы, а в Японии придумали даже шпалы из полимеров.

Однако наиболее универсальными и дешевыми остаются шпалы деревянные – продажа этих изделий составляет существенную часть экономики. Производители деревянных шпал вынуждены бороться за долговечность своей продукции, поэтому уделяют большое внимание методам пропитки. Самым распространенным и надежным является способ нагнетания антисептика по схеме "вакуум-давление-вакуум". Эта технология основана на чередовании воздействия разреженной атмосферы и высокого давления на древесину и обеспечивает равномерное поступление состава на всю глубину бруса. Кстати, именно создание новых составов для пропитки деревянных шпал считается перспективным направлением, поскольку цена и эксплуатационные характеристики этих деталей делают их наиболее распространенными.

На правах рекламы

Добавлено 13.11.2009; просмотров: 4352


Новые обзоры и публикации раздела Материалы ВСП

Фото Тема Дата Просмотров
Алюминотермитная сварка рельсов: особенности работ 03.11.2016 188
Компания ООО «ЛСК33» - надежный поставщик железнодорожной продукции 16.06.2016 7422
«Газпром энергохолдинг» выиграл аукцион на МОЭК 14.08.2013 1605
В. Лисин лишил РЖД части прибыли 16.03.2012 1905
Экономим на меди 07.07.2011 2303
Шпалы – производители, поставщики и потребители 18.05.2009 9042
Рынок материалов ВСП 18.05.2009 3012
Металлургические выставки 03.04.2009 3303

Вверх страницы