Реклама в Интернете для промышленных компаний

Проводя анализ активности промышленных предприятий России в сети интернет, несложно сделать вывод, что на данный момент большинство представителей промышленной индустрии скорее пассивно, нежели активно, относятся к интернет-маркетингу.


По данным статистики

 
Согласно исследованиям Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), маркетинговые кампании в сети проводят лишь 15 процентов производителей. С учетом того, что рынок отечественной интернет-рекламы непрерывно растет (годовой рост составляет около 67 процентов), это весьма небольшой показатель. Более того, свыше 70 процентов промышленных предприятий ограничиваются лишь размещением краткой информации о себе на промышленных порталах. И только 5 процентов используют все масс-медийные возможности интернета: осуществляют рекламные и имиджевые кампании, придают должное значение созданию и поддержке своего сайта.
 
 

В чем причина консерватизма?

 
Причина столь низкой активности кроется в известной консервативности промышленной отрасли, которая отличается определенной спецификой в вопросах организации производства, управления предприятием, логистики, делового взаимодействия с партнерами. Если в бизнесе по схеме B2C (business to client) определяющее значение имеет быстрота, с которой потенциальный покупатель находит информацию о продукте, то в системе B2B (business to business) имеют значение иные факторы.
Сотрудничество промышленных предприятий с другими организациями организовано значительно сложнее, нежели с физическими лицами. Требования к сотрудничеству выставляются, исходя отнюдь не только из цены и качества товара. Гораздо более важными представляются такие факторы, как способ доставки продукции, тонкости согласования всех рабочих моментов с отделом снабжения, юридическим отделом, с бухгалтерией, в конце концов – лично с руководителем фирмы-партнера.
Поэтому продвижение промышленной продукции в настоящее время осуществляется консервативными методами: такими, как прямые рассылки презентационных материалов, участие в выставках, публикации в отраслевых и массовых СМИ. Вдобавок, успех заключаемых сделок во многом зависит от личных связей, а порой – от административного ресурса.
 

 
 
Интернет-маркетинг: новые возможности для промышленности
 
Тем не менее, интеграция промышленности в интернет-пространство уверенно наращивает темпы. Производители и поставщики оборудования, технологий, сырья и материалов все большее внимание обращают на сетевую рекламу.
Среди выгод, которые несет для них использование интернета, следует отметить не только скорость донесения информации до потенциального клиента либо партнера. Важное значение имеет объем и подробность информации, которая может содержаться на сайте. Если традиционный прайс-лист содержит лишь основные характеристики продукции, то на сайте можно разместить неограниченное множество информации: цифры, технические характеристики, результаты тестирования и эксплуатации оборудования, и так далее. Чем качественнее будет информация о промышленном продукте, тем больше шансов на его коммерческий успех.
С технической точки зрения интернет открывает перед предприятиями поистине неограниченные возможности для реализации имиджевой политики. В данном аспекте никакие иные виды рекламы не дают возможности разместить такое количество текстовой, аналитической, графической и видеоинформации о предприятии и его продукции, необходимой для создания его положительного имиджа.
В качестве средства связи интернет позволяет наилучшим образом осуществлять полноценный обмен информацией с клиентами и партнерами, выстраивать систему запросов и обмена данных.
Наконец, главное преимущество интернет-рекламы для промышленности – ее невысокая стоимость, в сравнении с прочими видами рекламы.
 
 

Виды интернет-рекламы
 
 
Реклама промышленных предприятий в Интернете подразделяется на следующие категории, каждая из которых имеет свои достоинства:
 - прямая медийная реклама: размещение нужной информации на отраслевых и массовых ресурсах;
 - контекстная реклама (Yandex.Direct, Google AdSence, Бегун и прочие системы);
 - поисковое продвижение сайтов предприятий, благодаря которому именно они первыми попадают на глаза тем, кто ищет соответствующую продукцию;
 - размещение рекламных баннеров на сторонних сайтах;
 - бесплатная реклама в интернете – размещение объявлений и прайс-листов на специализированных промышленных "досках объявлений", "интернет-витринах" и так далее.
 
 

Перспективы промышленной интернет-рекламы

 
Очевидно, что со временем реклама промышленности в сети будет лишь развиваться. Процесс этот начинается с развитых столичных регионов: сегодня большинство промышленной продукции в сети представляют компании из Москвы и Санкт-Петербурга, являющиеся, по сути, перепродавцами (ведь очевидно, что подавляющее большинство предприятий расположено в регионах). Региональные распространители и производители, без сомнения, станут наверстывать упущенное.
 
 
 
Специалисты прогнозируют снижение активности развития корпоративных сайтов – с одновременным ростом популярности отраслевых порталов и их сервисов. Ведь сегодня высококачественные порталы представляют собой уже не обычный каталог компаний и прайс-листов, но набор специализированных сервисов, программных "начинок", которые в наилучшей степени помогают взаимному поиску и общению производителей и потребителей.
Приглашаем рассмотреть предложения по размещению рекламы на одном из крупнейших промышленных порталов России – Metaprom.ru.

Добавлено 16.12.2009; просмотров: 3755


Новые обзоры и публикации раздела Рекламные предложения (промышленность, строительство, бизнес)

Фото Тема Дата Просмотров
Компания «Металл Холдинг Строй» — поставки качественного металлопроката во все регионы России 10.04.2013 736
Контроль качества продукции: методы и решения, практика применения контроля технологических отклонений 28.06.2012 3930
Обзор разделов с транспортом и спецтехникой на портале Metaprom.ru 10.11.2010 1228
Проект электроснабжения, согласование электропроекта 24.05.2010 1571
Сертификация ISO 9000 — пропуск в большой мир 19.03.2009 1206
Разновидности огнезащитных материалов 26.12.2008 2208
Черный металлопрокат 01.12.2008 1938
Классификация башенных кранов 25.11.2008 4041
Основные виды промышленных систем вентиляции и кондиционирования 25.11.2008 2395
Перспективы развития электоргенераторов 21.11.2008 2063


Вверх страницы