Поисковое продвижение сайтов промышленных компаний

Сегодня в глобальной сети интернет существует огромное количество сайтов различной тематики. Если вы владелец успешного бизнеса в сегменте легкой или тяжелой промышленности и уже успели сделать интернет-ресурс, то важно понять, как теперь привлечь к нему внимание вашей целевой аудитории.

Именно для такого случая и существует ряд действий, направленный на повышение позиций вашего сайта в поисковых системах. Данный комплекс мер имеет свое уникальное название SEO (search engine optimization). Именно благодаря SEO сайты  попадают в ТОП поисковиков. SEO — это апгрейд вашего сайта, который затрагивает код, структуру и содержание сайта. Грамотная раскрутка —  это оптимизация, которая гарантировано увеличивает рейтинг ресурса в таких поисковиках,  как Яндекс, Рамблер, Google, Mail.ru. В настоящее время самым эффективным способом оптимизации для поисковых систем являются уникальные тексты с ключевыми словами. Но прежде чем заказывать статьи, необходимо провести всесторонний анализ сайта, который должен выявить основное семантическое ядро и  ключевые слова, так как именно на их основе и пишутся seo-тексты. Используя данный вид продвижения, вы можете добиться превосходных результатов посещаемости вашего интернет-ресурса.

Для грамотной раскрутки сайта необходимо знать алгоритмы работы поисковых систем, в которых вы регистрируете свой ресурс. Также необходимо понимать, что механизмы поисковых роботов непрерывно совершенствуются и развиваются. Постоянное отслеживание фильтров и алгоритмов это наиболее действенный способ оставаться на вершине рейтинга.  Говоря о методике раскрутки надо заметить, что существует комплекс мер по внутреннему продвижению, а также по внешнему. К внутреннему продвижению относится грамотный коддинг, создание меню сайта, создание карты сайта, размещение картинок, текстов — то есть работа с контентом. К внешним факторам относится размещение контекстной рекламы в сети, настройка перекрестных ссылок, регистрация сайта в ряде каталогов сети. По своей сути поисковое продвижение — это своеобразная реклама для пользователей. Она дает понимание, что клиенту действительно стоит зайти на сайт.  Понимание этого вопроса лежит в социальной области, и оно действительно ценится деловыми людьми. С другой стороны есть контекстная реклама, своеобразный интеллектуал рынка SEO. Ее функция — рассчитывать показы в необходимое время, в нужной локализации, четко обозначенному кругу пользователей. Главные носители — это тематические площадки и поисковые системы. Для промышленного ресурса контекстная реклама — это, прежде всего, отличный результат, и только, во-вторых, выгодное  капиталовложение.

Какие поисковики более всего привлекательны для продвижения сайтов промышленной тематики? Крупнейшей поисковой системой отечественного производства является Яндекс. Сейчас он занимает лидирующее место в рунете по исходящему трафику. По некоторым данным Яндекс обрабатывает приблизительно 73,6% всех русскоязычных запросов. Разработчики этой системы уделили особое место реализации тематических ссылок, которые просто необходимы владельцам промышленных сайтов, чтобы иметь четкие границы seo раскрутки. Хотя надо заметить, что обработка внешних ссылок также на высоте, но имеет менее выраженный эффект, нежели чем у других поисковиков. Индексация в Яндексе происходит немного медленнее, чем в других поисковиках. Важно знать, что этот поисковик понижает в рейтинге или даже исключает сайты с нетематическим обменом ссылок, но если вы придерживаетесь промышленной тематики своего сайта и ресурса коллег — это вам не грозит.

Другой поисковик, Google, имеет заграничное происхождение, хотя и прижился на просторах рунета. Он занимает вторую строчку рейтинга, хотя в последнее время его продвижение идет быстрыми темпами. Он имеет уникальную систему языка запросов. Суть его составляют логические операторы, важнейшие элементы кода. Стандартно Google принимает любой запрос из набора слов, как бы вставляя между словами запрос логического оператора союза И. Соответственно получается, что вариации запроса многократно увеличиваются, и появляется возможность большего выбора. При этом отсеиваются слова, которые не несут смысловой нагрузки. Механизм действительно уникален, ведь он использует семантические принципы нашего языка.

Используя поисковые системы и правильный подход к seo-раскрутке, на запрос по тематики промышленности можно получить, коэффициент "попадания" запроса в ТОП  от 63 до 74 %, что является почти универсальным результатом. Естественно, такой результат не будет держаться сам собой и вам потребуется постоянный контроль за seo- раскруткой, но попадание вашего ресурса в ТОП этого стоит.

Промышленный портал Metaprom.ru предлагает платное размещение информационных статей или пресс-релизов с простановкой прямых ссылок на Ваш сайт. Стоимость данной услуги (размещение статьи на сайте Metaprom.ru, навсегда) составляет в среднем 1000-2000 руб.. В случае заинтересованности обращайтесь в Рекламный отдел – adv@metaprom.ru.

Добавлено 17.12.2009; просмотров: 3323


Новые обзоры и публикации раздела Интересные статьи: интернет, реклама, маркетинг

Фото Тема Дата Просмотров
Не упустите главный шанс прокачать ваш маркетинг на крупнейшем «Российском Форуме Маркетинга 2016» с 23 по 26 ноября! 24.11.2016 76
Даниил Силантьев: «Начните собирать клиентскую базу, и через год затраты окупятся» 03.06.2016 6388
21 полезный совет по выживанию в кризис 28.04.2016 2492
Как понять, эффективен ли промышленный сайт 13.05.2013 786
Как сделать сайт промышленной компании эффективным 30.04.2013 884
Вклад Рунета в ВВП в 2011 году составил 1% 12.10.2012 683
На портале по оборудованию организован свежий раздел "Машиностроительные заводы" 08.06.2012 999
Реклама в интернете для поставщиков железнодорожной продукции 23.03.2010 1740
Разработка сайтов для промышленных компаний 17.12.2009 2508
Кризис ускоряет переход рекламы в интернет 25.05.2009 1325

Вверх страницы