Попутные автомобильные грузоперевозки

Попутные перевозки – это не новое изобретение. Они существовали всегда, но только сейчас появились, как коммерческое предложение. Большинство транспортных компаний работает по заказу. Клиент платит, чтобы его груз был аккуратно и вовремя доставлен по назначению. В его оплату входит как сама доставка груза, так и возвращение транспортного средства обратно. Получается, что он вынужден оплачивать холостой пробег, что не слишком радует.
 
Для примера представим такую ситуацию. У транспортной компании есть заказ на перевозку груза из Москвы в Ростов. В то же время в Ростове имеется заказчик, который желает отправить свой груз в столицу. Если транспортная компания возьмет оба эти заказа, то сможет значительно снизить стоимость транспортировки грузов данных клиентов (холостой пробег автомобиля никто из них оплачивать не будет), а также уменьшить собственные расходы. В итоге выигрывают все: компания получает дополнительный доход, а клиенты экономят денежные средства.
 
Иногда понятие «попутные перевозки» сравнивают с транспортировкой сборных грузов. Однако это разные услуги. Сборный груз, как правило, формируется из нескольких заказов, перевозимых в одном направлении. При попутных перевозках заказы движутся в двух противоположных направлениях. Хотя и те и другие вполне могут быть сборными. Есть также понятие «попутный догруз». Оно означает, что по пути транспортное средство принимает еще грузы. Иногда перевозчики даже немного отклоняются от основного маршрута, чтобы принять догруз или доставить его. Но отклонения незначительны, а дополнительная прибыль существенна.
 
До некоторого времени главным препятствием к развитию популярности услуги попутных грузов была слабая связь между потенциальными заказчиками и транспортными компаниями. Сотни грузовиков ежедневно отправлялись из городов в разных направлениях, но тем, кто хотел отправить груз, не были известны их маршруты. А потому отправители вынуждены были оплачивать отдельное транспортное средство. Но сейчас транспортные компании сами заинтересованы в попутных грузах, а потому создают специальные странички на своих сайтах, указывая в них транспортные маршруты, по которым в ближайшее время планируется отправка груза. И теперь любой желающий может заказать попутную перевозку за гораздо меньшие деньги. Все попутные грузы оформляются должным образом, поэтому заказчик может быть уверен в том, что его «посылка» будет доставлена аккуратно и точно в срок.
 
Итак, выгода попутных перевозок очевидна. Вот их главные преимущества перед другими видами коммерческой транспортировки грузов:
- у транспортной компании наблюдается снижение расходов с одновременным увеличением прибыли;
- клиенты могут оплачивать на 30-50% меньше, чем за обычную перевозку того же груза;
- снижение себестоимости перевозок позволяет компаниям сделать цены на свои услуги более конкурентоспособными и доступными для заказчиков.
 
Минус у попутных перевозок только один – сложности поиска заказчика транспортной компанией и наоборот. Но во многих современных компаниях имеется специалист, который занимается поиском желающих воспользоваться услугой попутной перевозки, а также подбором маршрутов для заказчиков. В Сети можно обнаружить немало ресурсов, на которых показаны и ежедневно обновляются маршруты основных транспортных перевозок, по которым можно отправить и попутный груз.
 
На сегодняшний день попутные перевозки грузов являются наиболее выгодным предложением. Именно поэтому их популярность постоянно растет. Возможно, постепенно попутные перевозки вытеснят обычные, потому что выгода их очевидна как для самих транспортных компаний, так и для их клиентов.

Добавлено 07.07.2010; просмотров: 2159


Новые обзоры и публикации раздела Грузоперевозки (авто, ж/д, авиа), логистика

Фото Тема Дата Просмотров
Грузоперевозки. Транспортировка металлопроката 02.11.2016 153
ОАО РЖД предлагает вернуть ей право владеть вагонами 10.10.2016 236
Объединенных железнодорожников разделят по-новому 30.09.2016 334
Грузоперевозки в промышленных масштабах 27.08.2015 1501
Железнодорожные операторы не готовы оперативно расстаться со старыми вагонами 14.02.2013 1187
ОАО «РЖД» проигнорировало «Систему». Лисин объединит ПГК. 18.10.2012 1459
Владислав Иноземцев: о планах модернизации БАМа и Транссиба 14.06.2012 2762
Руководству ТагАЗа грозит уголовное преследование 05.06.2012 1774
Прибыль АвтоВАЗа за счет господдержки 22.05.2012 2159
Отечественные производители автомобилей 04.05.2012 4784

Вверх страницы