Отечественные и зарубежные производители прицепов и полуприцепов


Отечественные и зарубежные производители прицепов и полуприцепов

Прицепы и полуприцепы совместно с тракторами и автомобилями нашли широкое применение для перевозки разнообразных грузов в строительстве, что намного повышает производительность транспортных средств. Полуприцеп соединяют с тягачом при помощи сдельного устройства, а прицеп с использованием сцепного крюка и дышла. Полуприцепы и прицепы делят на устройства общего назначения, имеющие бортовую платформу и специальные их виды. Бывают прицепы двухосные, имеющие бортовую платформу (применяют для транспортировки массовых грузов, сыпучих и штучных, упакованных в контейнеры). Такие прицепы оснащены поворотным устройством. Стоит отметить и прицепы-самосвалы (для транспортировки и разгрузки кусковых и сыпучих материалов, например щебня, песка и т.д.). В такой дорожно-строительной технике имеется гидросистема, которая обеспечивает опрокидывание кузова назад или в бок при помощи гидроцилиндров. Полуприцепы и прицепы-тяжеловозы (трейлеры), которые предназначены для того, чтобы перевозить тяжелые грузы, к которым можно отнести и строительные машины на гусеничном ходу – бульдозеры, экскаваторы, гусеничные краны и т.д.

По общетранспортным полуприцепам и прицепам (тентованным, бортовым, шторным) и по сей день основными производителями являются «АвтоприцепКамАЗ» (Ставрополь), а также завод прицепной спецтехники КЗПТ (Красноярск), которые могут предложить качественную и сравнительно недорогую продукцию. В последнее время их стал догонять и НЕФАЗ – автозавод Нефтекамска, который уже сегодня конкурентоспособен по прицепам к машинам КамАЗ. Хорошо себя зарекомендовали и полуприцепы фирмы ТОНАР (Московская область). Дочернее предприятие группы немецкой компании SOMMER - «НОВТРАК» (Великий Новгород), с самого начала ориентировано на выпуск полуприцепам, которые по текущим характеристикам схожим с европейскими аналогами.

Компания «Сеспель» (Чебоксары) также уже заняла свою нишу на рынке спецтехники. Для производства полуприцепов общего назначения применяют импортные комплектующие. В настоящее время отличие их продукции от западной только одно – стоимость. Неоспоримым лидером по тяжеловесам на российском рынке – завод «Тверьстроймаш», который выпускает прицепы-тяжеловозы с разной грузоподъемностью (10-40 т.). Правда, у этой фирмы имеются модели и с большей грузоподъемностью, однако, у них, увы, применяют исключительно доворотные оси, а это не всегда удобно, так как снижается маневренность. Наступает на пятки компании «Тверьстроймаш» молодое предприятие из Цивильска (Чувашия) - «Спецмаш», на котором был освоен выпуск полуприцепов, имеющих принудительно-поворотные оси и подвеску в сборе BPW. Данный полуприцеп, оснащенный системой слежения, движется строго вслед за тягачом. Благодаря этому такой автопоезд без труда впишется в любой поворот. Кстати, такую схему с успехом применяют не только для тяжеловозов, но и для транспортировки всяких малогабаритных грузов (строительные фермы, мостовые балки и т.д.).

По тяжеловозам свою нишу на российском рынке заняли Канашская компания «Стройтехника» и «Уралавтоприцеп». Тем не менее, если полуприцепы бывшего челябинского ЧМЗАП отлично известны уже не первый год, то Канашский завод, который в свое время «славился» продукцией откровенно низкого качества, постепенно это положение дел исправил – стал использовать импортные оси и опорные устройства. В принципе этот завод изначально специализировался на выпуске полуприцепов и прицепов для производства строительных работ: площадок, фермовозов, панелевозов.

Ссылки по теме:

Объявления по грузовой технике - объявления о продаже прицепов и полуприцепов, продать прицепы и полуприцепы, купить прицепы и полуприцепы
Каталог поставщиков грузовой техники - поставщики прицепов и полуприцепов, поставщики и производители прицепов и полуприцепов
Прайс-листы на грузовую технику - прайс-листы от поставщиков на прицепы, полуприцепы и другую спецтехнику
Статьи по грузовой технике - информационные, справочные и рекламные статьи о прицепах и полуприцепах

Добавлено 29.08.2012; просмотров: 2737


Новые обзоры и публикации раздела Грузовой транспорт, автобусы

Фото Тема Дата Просмотров
КамАЗ улучшил результаты деятельности 12.10.2016 157
"АвтоВАЗ" выступает за развитие в РФ инжиниринга 19.09.2016 530
КамАЗ оптимизирует расходы 13.06.2012 1563
Автозавод КамАЗ ждет замедления роста продаж в 2012 г 22.12.2011 2353

Вверх страницы