Крупнейший в России завод-депо откроется в 2014 году


Крупнейший в России завод-депо откроется в 2014 году

В 2014 в Москве начнет работу первый в России завод-депо по обслуживанию и ремонту вагонов метро. Ежегодно завод сможет готовить к выходу на маршрут и  обслуживать  до 500-600 вагонов метро. Плановый и  капитальный ремонт смогут пройти до 330 вагонов в год.

Стройплощадку электродепо "Братеево", расположенную  вблизи МКАД, посетил мэр Москвы Сергей Собянин. По его словам, завод необходим, так как "с каждым годом в Московском метрополитене с вводом новых линий будет увеличиваться и количество вагонов". Строительство началось в марте этого года, "в 2013г. должен быть введен первый этап проекта, в 2014г. - второй".

Его заместитель по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин  отметил: "депо "Братеево" - это непосредственно депо, в которое будет входить 1 мойка и 11 отстойников, а также фактически целый завод по капитальному и среднему ремонту вагонов".

Сейчас в Москве действует 15 депо, до 2020 года  планируется построить еще 7, но вагоноремонтных заводов нет, ближайший - в Санкт-Петербурге. Одновременно, к 2020 году в столице собираются проложить 150 километров новых подземных линий, количество вагонов вырастет с 4,5 тысяч до 6,5 тысяч. Каждый вагон должен регулярно проходить технический осмотр.

Иван Беседин, начальник столичного метрополитена, сообщил, что современные технологии на заводе-депо смогут сократить стоимость ремонта на 40%, увеличить скорость ремонта в 2 раза. "Это современнейший комплекс, которым на сегодня не обладает ни один метрополитен в России".

Источник: Metaprom.ru по материалам «Российской газеты»

Добавлено 17.10.2012; просмотров: 2353


Новые обзоры и публикации раздела Подвижной и тяговый состав

Фото Тема Дата Просмотров

Вверх страницы