Желенодорожная продукция / Железнодорожное оборудование  / Дизельные двигатели / Алтайский край

Двигатель дизельный судовой 150 л. с. 3Д6, 3Д6С, 3Д6С2 (Барнаул)

Предложение (продажа)

Дизели типа 3Д6 предназначены для установки на суда различного назначения в качестве главных судовых дизелей, работающих на гребной винт.

Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Типа 3Д6 и 3Д6Н- шести цилиндровые с рядным расположением. Дизели типа 3Д6С изготавливаются с алюминиевым картером. Остальные только с чугунным картером.
Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения на дизелях установлен насос забортной воды.
Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.
Дизели оборудованы реверс-редуктором, состоящим из редуктора и гидроуправляемой многодисковой муфты сцепления, предназначенной для соединения и разобщения гребного винта с коленчатым валом, а также изменения направления вращения гребного винта судна. Выпускаются несколько моделей каждого дизеля, отличающиеся направлением вращения выходного вала реверс-редуктора: правого (по часовой стрелке) и левого (против часовой стрелки), смотря со стороны реверс-редуктора.
По заказу потребителей для замены выработавших ресурс дизели 3Д6С2, могут поставляться без реверс-редуктора:
-3Д6С2Бр-1 – 160 л.с. при 1500 об/мин левого вращения к/в для работы с реверс-редуктором типа Сб.525-00-4;

-3Д6ЛС2Бр-1 – 160 л.с. при 1500 об/мин правого вращения к/в для работы с реверс-редуктором типа Сб.525-00-4;

-3Д6С2Бр-2 – 160 л.с. при 1500 об/мин левого вращения к/в для работы с реверс-редуктором типа Сб.525-01-13;

-3Д6ЛС2Бр-2 – 160 л.с. при 1500 об/мин правого вращения к/в для работы с реверс-редуктором типа Сб.525-01-13;


Следует иметь ввиду, что реверс-редуктор меняет направление вращения выходного вала (гребного винта) на противоположное.

Дизели могут быть оборудованы дополнительным валом отбора мощности до 30 л.с. (ВОМ).

Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.
Управление дизелями и контроль за работой может осуществляться со щитка управления непосредственно на дизеле или с пульта управления , расположенного в рубке судна.
Дизели удовлетворяют требованиям Правил Российского Морского Регистра Судоходства и Российского Речного Регистра.

Цена: 800000
Компания: Сибтехком (Барнаул)
Контактное лицо:Владимир Александрович, менеджер , (3852) 529-289
Телефон: (3852) 529-289

Объявление размещено: 18.07.2018, последнее обновление: 03.06.2019, просмотров всего: 246.


Другие объявления Сибтехком

запасные части для дизелей 1Д6, 2Д6Н-250, 1Д12-400 11.06.19 Сибтехком
Барнаул
1Д6Н-250С2 и 2Д6Н-250С2 дизели для силовых агрегатов 11.06.19 Сибтехком
Барнаул
1Д6-150С2 Дизель привода генератора 100 кВт 11.06.19 Сибтехком
Барнаул
Дизельный двигатель электростанций 200 кВт 1Д12В-300КС2-01 05.06.19 Сибтехком
Барнаул
1Д12-400БС2 дизель для маневровых тепловозов ТГМ23Б, ТГМ-23В, ТГМ-23Д 29.05.19 Сибтехком
Барнаул
Двигатель тепловоза ТГМ-40 1Д12-400КС2 29.05.19 Сибтехком
Барнаул


Метапром.Реклама / Железнодорожное оборудование - предложения наших клиентов и партнеров



ФотоТема объявленияКомпания / Город
Штангенциркуль ПШВ (Путеец)
Железнодорожное оборудование / Измерительный путевой инструмент
14.06.19
ЖЕЛДОРКОМПЛЕКТ-ЕКАТЕРИНБУРГ, ЗАО
Екатеринбург

Вверх страницы