Mail.ru запустила денежные переводы на любой адрес электронной почты


Mail.ru запустила денежные переводы на любой адрес электронной почты

 Почтовый сервис Mail.ru запустил денежные переводы на любой адрес электронной почты, сообщает пресс-служба Mail.ru Group.

«Пользователи веб- и мобильной версий почты Mail.ru теперь могут отправлять денежные переводы пользователям по любому адресу электронной почты», – говорится в сообщении.
 
Для перевода отправителю достаточно будет знать электронный адрес получателя. Сервис потребует указать номер карты для списания и сумму. Перевод будет осуществляться с использованием технологии 3-D Secure, для его подтверждения потребуется одноразовый sms-пароль.
 
В одном письме можно отправить от 100 до 75 000 руб. Если отправитель передумает, перевод можно отменить. Для получения денег пользователю нужно будет указать номер карты для зачисления. Если получатель не примет перевод в течение пяти дней, вся сумма вернется на карту отправителя автоматически.
 
«Две основные проблемы существующих сервисов для денежных переводов: замкнутость на собственной экосистеме и необходимость знать банк получателя вместе с номером карты, – указывает вице-президент Mail.ru Group Анна Артамонова. – Наша функция лишена этих недостатков: деньги можно отправить на электронный адрес человека в любом почтовом сервисе».
 
Техническую сторону переводов обеспечивают процессинг Mail.ru Group и ВТБ, отмечают в интернет-компании. В Mail.ru Group уверены, что денежные переводы станут одной из востребованных функций для почтового сервиса.
 
Рекомендуем: комплексное продвижение на промышленном портале Metaprom.ru - узнайте подробности >> http://advert.metaprom.ru/priority

Добавлено 28.02.2018; просмотров: 88


Новые статьи раздела Маркетинг, реклама, бизнес, консалтинг

Фото Тема Дата Просмотров
Исследование: ссылки по-прежнему важны для ранжирования в Google 18.01.2019 10
Цветные металлы: литьё, сплавы, титан, алюминий, нихром, цинк 20.12.2018 43
SEO в стиле олдскул: 11 устаревших тактик продвижения 11.12.2018 50
Какие изменения ждут рекламодателей в торгах Яндекс.Директа и как к ним готовиться 28.02.2018 144
Почему заниматься SMM не так уж легко 28.02.2018 116
Ретаргетинг в контекстной рекламе: не бесите потенциальных клиентов 09.02.2018 123
Поисковая или медийная? Как правильно выбрать тип рекламной кампании 06.02.2018 135
Методы увеличения трафика 15.01.2018 119
Расцвет Twitter: как сервис СМИ превратился в медиа-гиганта 15.01.2018 115
Три кейса когда исправление самых очевидных ошибок в интернет-маркетинге помогло увеличить продажи в несколько раз 12.01.2018 129


Вверх страницы
>