Лендинг: преимущества и недостатки

Landing Page (далее лендинг) является отдельной страницей, которая создана с целью ознакомления потенциального покупателя с минимальным объемом информации таким образом, чтобы он не только заинтересовался, но и совершил какое-либо действие (перешел по ссылке, заказал товар и т.д.). Разработка лендинга имеет смысл в том случае, когда в процессе рекламной кампании необходимо привлечь как можно больше внимания к товару или услуге и продать его в большом количестве. Лэндинг пейдж значительно влияет на конверсию трафика в сторону повышения, что имеет огромное значение при раскрутке сайта.

Задача лендинг-пейдж


На целевую страницу (так еще называют лендинг), как правило, попадают с различных источников, например, благодаря контекстной рекламе или результатам выдачи поисковых систем. В таком случае вполне уместен вопрос: почему под определение «лендинг пейдж» не подходит любая страница сайта? Дело в том, что если рассматривать лендинг с технической точки зрения, то при том, что она состоит, как и любая страница в интернете, из html, css, тестовой и графической информации, цель ее заключается несколько в ином. Главная задача любого лендинга — собрать как можно больше лидов (клиентов, которые заполнили предложенную на странице форму, оставили свои контактные данные, т.е. заинтересовались и желают узнать о товаре больше или сразу его приобрести). Чтобы разобраться, почему лендинг пейдж, цена которого ниже создания сайта-визитки и сайта-каталога, во многих случаях эффективнее справляется со своей задачей, рассмотрим основные ее преимущества.

Преимущества лендинг-пейдж перед страницей обычного сайта

- Рекламное предложение, которое несет в себе лэндинг-пэйдж, всегда конкретно и не размыто (как правило, это один товар или услуга), что повышает вероятность заинтересованности клиента по сравнению с сайтом, где товаров много и нужно потратить определенное количество времени, чтобы найти необходимый.
- Навигация лендинга максимально проста, чего не скажешь о сайте, где нужно найти товар, прочитать о нем, а потом — перейти на вкладку с контактами.
- Создание лендинг пейдж проще с технической точки зрения, то же касается и изменения на нем информации, которое не требует больших временных затрат.
- Такая страница быстро загружается, т.к. на ней не присутствует тяжелых графических и других элементов, замедляющих этот процесс.
- Лендинг-пейдж создается достаточно быстро (по сравнению с целым сайтом), обычно это занимает около 4 ч.
- Несколько лендингов могут быть размещены на одном домене.
- Наблюдать за статистикой страницы удобно, а изменив одну лендинг-пейдж можно отследить и проконтролировать то, как контент и графика отражаются на конверсии страницы.
- Благодаря наличию на странице лендинга формы обратной связи с основными контактными данными, создается клиентская база, при работе с которой можно достичь увеличения продаж до 30%.

Есть ли у лендинга недостатки?

Не бывает абсолютно универсальных инструментов: у каждого есть конкретные задачи, ограничения и недостатки, знание которых увеличит эффективность продвижения сайта в сети интернет. Есть минусы и у лендинг-пейдж. Например, если речь идет о продаже компанией товара какого-либо производителя, то есть вероятность того, что покупатель перейдет на сайт данного бренда и закажет продукцию там, а не у вас. Эту проблему обычно решают согласованием акции с производителем во избежание конкуренции либо другими путями, например, работой только посредством дилерской сети.

Второй нюанс, который можно назвать недостатком, — это ограниченность представленной на лендинг-пейдж, информации, которую предлагается получить после заполнения формы. Т.к. покупатели в основной своей массе отличаются подозрительным отношением и некоторым недоверием к рекламным страницам, они могут быстро ее покинуть. Но этого можно избежать, если разместить на странице положительные отзывы, рекомендации, награды и сертификаты компании.

Рекомендуем: комплексное продвижение на промышленном портале Metaprom.ru - узнайте подробности >> http://www.metaprom.ru/advert/priority/

 

Добавлено 07.09.2017; просмотров: 174


Новые статьи раздела Маркетинг, реклама, бизнес, консалтинг

Фото Тема Дата Просмотров
Исследование: ссылки по-прежнему важны для ранжирования в Google 18.01.2019 10
Цветные металлы: литьё, сплавы, титан, алюминий, нихром, цинк 20.12.2018 43
SEO в стиле олдскул: 11 устаревших тактик продвижения 11.12.2018 50
Mail.ru запустила денежные переводы на любой адрес электронной почты 28.02.2018 88
Какие изменения ждут рекламодателей в торгах Яндекс.Директа и как к ним готовиться 28.02.2018 144
Почему заниматься SMM не так уж легко 28.02.2018 116
Ретаргетинг в контекстной рекламе: не бесите потенциальных клиентов 09.02.2018 123
Поисковая или медийная? Как правильно выбрать тип рекламной кампании 06.02.2018 136
Методы увеличения трафика 15.01.2018 120
Расцвет Twitter: как сервис СМИ превратился в медиа-гиганта 15.01.2018 116


Вверх страницы
>