МЕТАЛЛСЕРВИС проводит интернет-конференцию с участием топ-менеджеров компании


Современная российская металлоторговля находится в ситуации неопределённости. В числе причин её – «замёрзший» на слабо прогнозируемый период спрос, а также непредсказуемые колебания цен. Далеко не последнюю роль здесь играет и острый недостаток информации на рынке, создающий проблемы и мешающий развитию отрасли.
Новый проект МЕТАЛЛСЕРВИСа призван частично исправить такой информационный дефицит. В феврале компания проводит ряд онлайн-конференций «Металлоторговля`2009: испытание кризисом» с «топовыми» представителями рынка металлов РФ.
Первая конференция состоится 10 февраля в 15:00.
О компании
ОАО МЕТАЛЛСЕРВИС (www.mc.ru) – один из лидеров российского металлотрейдинга, разработавший бренд «гипермаркет металла-24» в РФ. Свою историю компания ведёт с 1934 года. EBITDA по итогам 2008 года – 1 млрд. 332 млн. рублей (+52%). Отношение EBITDA к выручке – 6,9%. Компания является ежегодным участником рейтингов «Forbes», «Эксперт», «Финанс».

Автор Металлсервис ОАО

Добавлено 05.02.2009; просмотров: 971

Все новости этой фирмы

Другие новости фирм




Вверх страницы