Как получить максимум от тренингов по продажам

Как получить максимум от тренингов по продажам

Выбирайте тему тщательно Ищите более узкую тему. Не «холодные звонки», а, например, «Работа с возражениями при холодных звонках». Чем более узко заточена тема, тем больше там будет конкретики и меньше азов. Следуйте инструкциям тренера. Если тренер дает упражнение, которое, как вам кажется, можно выполнить по-своему, сдержитесь. Вы пришли на тренинг, чтобы попробовать что-то новое, а по-своему вы уже умеете. Не ленитесь думать Если вы торгуете обувью, а приведенный пример касается магазина продуктов – учитесь и там находить для себя инструменты. Не ждите, что тренер сам всё вам разжует. Используйте тренера по максимуму Подходите к тренеру лично, разбирайте каждый момент, задавайте вопросы, вспоминайте свои проблемы и спрашивайте совета. Ищите любые возможности применить новые знания Делайте это сразу же, не медля. Чем позже начнете применят, тем меньше получите. Подобный подход нужно применять и при посещении конференций, где докладчиков много и есть возможность взять по-максимуму от каждого. 27-28 августа в Москве пройдет конференция «ПРОДАЖИ-2015», на которой будут рассмотрены все аспекты продаж и управления продажами в условиях кризиса. Времени осталось мало. Зайдите на сайт, посмотрите программу и зарегистрируйтесь: http://conference.image-media.ru/sales-2015/?utm_source=metaprom&utm_medium=tizer&utm_campaign=sales-2015

Выставка Продажи-2015

Добавлено 20.08.2015; просмотров: 566

    


Вверх страницы