Промышленные предприятия / Подвижной и тяговый состав

Новороссийский вагоноремонтный завод


Новороссийский вагоноремонтный завод

«Новороссийский вагоноремонтный завод» - российское промышленное предприятие, осуществляющее ремонт вагонной продукции. Завод входит в состав ОАО «Вагонреммаш» (крупнейший российский деятель в вагоноремонтной области, созданный на основе заводов по ремонту вагонов: Воронежского, Тамбовского и Новороссийского).

«НВРЗ» был основан в 1892 году путем реконструкции железнодорожных мастерских. В военные годы предприятие оказывало существенную помощь фронту, производя сопутствующую продукцию.

Структура руководства «Новороссийского вагоноремонтного завода» (данные на апрель, 2012 года:
директор завода - Каралиев А.К., заместитель директора завода по безопасности - Белокопытов В.В., главный инженер - Костенко В.В., заместитель директора по производству - Забейворота М.Ю., заместитель директора по экономике и финансам - Баркова Л.В., заместитель директора по качеству - Уваженко М.Н., заместитель директора по коммерческой работе - Большаков Н.В., главный бухгалтер - Карабаева М.Н.

«Новороссийский вагоноремонтный завод» специализируется в следующих отраслях производств:


•    Ремонт пассажирского подвижного состава;
•   Производство нового формирования пассажирских колесных пар структурных подразделений ОАО «Российские железные дороги» («РЖД» - крупнейшая транспортная компания, владеющая большей части подвижного состава России, а также - важнейший оператор сети железных дорог страны).

Услуги, предоставляемые Новороссийским вагоноремонтным заводом:


•    Ремонт вагонов-ресторанов;
•    Ремонт жестко-купейных вагонов;
•    Ремонт жестко-купейных вагонов с буфетными отделениями;
•    Ремонт служебно-технических вагонов;
•    Ремонт служебно-технических вагонов (ЗАК);
•    Ремонт вагонов салонов;
•    Ремонт вагонов лабораторий;
•    Ремонт со сменой элементов пассажирской колесной пары (замена цельнокатаных колес, полная ревизия буксового узла);
•    Ремонт со сменой элементов пассажирской колесной пары с редуктором от средней части оси;
•    Новое формирование пассажирской колесной пары с редуктором от средней части оси;
•    Ремонт генераторов;
•    Ремонт компрессоров.

Виды ремонта пассажирских вагонов, осуществляемых на НВРЗ:


•    Капитальный ремонт «КР-1»;
•    Капитальный ремонт «КР-2»;
•  Капитально-восстановительный ремонт «КВР» с продлением срока службы: вагон-ресторан повышенной комфортности, вагон-ресторан повышенной комфортности и улучшенного дизайна.

Новороссийский вагоноремонтный завод планирует освоение новых методов производств:


•    Освоение ремонта новых типов вагонов производства Тверского вагоностроительного завода с подшипниками кассетного типа;
•    Ремонт колесных пар с подшипниками кассетного типа;
•    Новое формирование колесных пар с подшипниками кассетного типа;
•    Переоборудование рефрижераторных секций в изотермические вагоны термоса.

На сегодняшний день «Новороссийский вагоноремонтный завод» является одним из ведущих субъектов осуществления ремонта вагонной продукции. На предприятии планируется освоение новейших технологий в вагоноремонтной отрасли, а также непрерывно ведется модернизация существующих методов.

Основная специализация: Подвижной и тяговый состав

Дополнительные специализации: Вагонные запчасти Прочая железнодорожная продукция, услуги


Ссылки по теме: Официальный сайт Новороссийского вагоноремонтного завода

Статья размещена: 09 Апр 2012
Последнее редактирование: 28 Мар 2017


Вверх страницы