Промышленные предприятия / Ферросплавы, чугун, сырье

Тихоокеанская мостостроительная компания, ЗАО


Тихоокеанская мостостроительная компания, ЗАО

ЗАО «ТМК» («Тихоокеанская мостостроительная компания») — одна из самых крупных мостостроительных компаний, работающих на Дальнем Востоке. Направления ее деятельности:

  • ​ строительство объектов различного назначения, в том числе железнодорожных, автомобильных, пешеходных дорог;
  • ​ реконструкция объектов;
  • ​ изготовление бетона и сборных конструкций;
  • ​ возведение административных и жилых зданий.

Наличие мощной производственной базы и применение новейших технических и проектных решений, современных технологий позволяют справляться со сложными задачами. Специалисты компании изучают опыт западных коллег, а также восточных соседей.

История развития «Тихоокеанской мостостроительной компании»

Годом основания предприятия стал 1956-й. Тогда на базе Мостопоезда № 445 на станции Исеть был создан Мостопоезд № 468. Первыми объектами стало строительство щебеночного завода, а также путепровода в Свердловске. Следующие годы были временем больших строек. Участки предприятия уже появились в городах Спасск-Дальний, Находка, в поселках и селах. В 1972 году через реку Сучан (район Находки) строится железнодорожный мост, который стал толчком к развитию торгового порта «Восточный», комплекса мирового значения.

Новый этап развития предприятия начался в 1992 году с реорганизации. Мостопоезд № 468 становится филиалом АО «Дальмостострой» и переименовывается в «Уссурийский мостоотряд». Увеличиваются объемы и темпы строительства. Целый комплекс путепроводных развязок во Владивостоке — результат работы предприятия в 2002-2004 годах. Самый крупный объект того времени — Некрасовский путепровод.

В 2005-м меняется форма собственности, образуется ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания». Помимо возведения мостов, предприятие активно занимается строительством высоток во Владивостоке.


Тихоокеанская мостостроительная компания сегодня

Наиболее значимыми объектами нынешнего времени являются:

  • ​ Сооружение вантового подвесного моста, проходящего через бухту Золотой Рог.
  • ​ Строительство дороги с эстакадой на участке поселок Новый — полуостров Де-Фриз — станция Седанка — бухта Патрокл.
  • ​ Строительство дороги на участке бухта Патрокл — мост через Золотой Рог.

Штат компании — 2000 сотрудников. Строительство объектов различного назначения ведется на всей территории Приморского края, в планах предприятия — расширение географии.

 

 

Основная специализация: Ферросплавы, чугун, сырье

Дополнительные специализации:  Бетон, ЖБИ, кирпич, стеновые материалы


Ссылки по теме: Официальный сайт ЗАО «ТМК»

Статья размещена: 11 Окт 2013
Последнее редактирование: 28 Мар 2017


Вверх страницы