«Русал» хочет увеличить продажи внутри страны

«Русал» хочет увеличить продажи внутри страны


До 2020 года «Русал» намерен увеличить реализацию своей продукции на внутреннем рынке в 2,5 раза. При этом компания не будет наращивать производство, но сократит поставки на внешний рынок.

«Русал» планирует до 2020 года увеличить реализацию продукции на внутреннем рынке до 2 млн тонн в год, сообщил гендиректор компании Владислав Соловьев. По его словам, потенциал внутреннего рынка «далеко не использован». Сейчас компания в среднем продает 800 тыс. тонн алюминия на внутреннем рынке. Поэтому до 2020 года у «Русала» стоит задача увеличить показатель в 2,5 раза.

Господин Соловьев уточнил, что при этом «Русал» не намерен увеличивать объемы производства и сохраняет планы консервации еще до 200 тыс. тонн алюминиевых мощностей. Компания ожидает сокращения поставок на внешний рынок. В первом полугодии «Русал» незначительно увеличил производство алюминия: на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 1,8 млн тонн. Производство в 2015 году планируется на уровне 3,6 млн тонн. Во втором квартале 2015 года цена на алюминий на Лондонской бирже металлов (LME) составила $1,8 тыс. за тонну против $1,7 тыс. за тонну во втором квартале 2014 года.
 
Сейчас ежегодный объем российского импорта составляет около 1 млн тонн алюминиевых изделий. Из них около 200 тыс. тонн относятся к высокотехнологичной продукции, а около 800 тыс. тонн — радиаторы, колеса и алюминиевый профиль. «Русал» также намеревается увеличить долю продукции с добавленной стоимостью с 46% до 60% к 2018 году.
 
В конце февраля в «Русале» прогнозировали, что глобальный спрос на алюминий в 2015 году вырастет на 6,5%, до 59 млн тонн, при этом до 2018 года дефицит на рынке без учета Китая будет сохраняться на уровне около 1 млн тонн в год. При этом в Китае, на который приходится около половины мирового производства алюминия, в 2015 году может быть выпущено 31 млн тонн металла при мощностях 39,5 млн тонн. Китайские мощности загружены лишь на три четверти, поскольку до 42% из них убыточны при текущих ценах, подчеркивает российская алюминиевая компания.

Раздел Цветные металлы

Добавлено 27.07.2015; просмотров: 831

Источник Коммерсант

Упомянутые предприятия

Фото Название предприятия Регион / Отрасли
Объединенная компания Российский алюминий (UC Rusal), ОАО
Москва и Московская область
Цветные металлы

Другие новости по теме Цветные металлы:

Перейти на главную страницу промышленных новостей и публикаций

Вверх страницы