Jungheinrich завершил испытания новой серии погрузчиков в России

Немецкий концерн Jungheinrich («Юнгхайнрих») завершил испытания погрузчиков новой серии Stratus в России.
 
В течение трех месяцев модель новой серии проходила испытания на московском складе компании-партнера Jungheinrich.  Погрузчики новой серии Stratus оснащены:
  • необслуживаемой тормозной системой, при которой нет необходимости менять тормозные барабаны, что значительно сокращает расходы на сервис;
  • электрическим стояночным тормозом,
  • новым профилем мачты, благодаря оптимизации расположения гидроцилиндров и цепей, обладающей улучшенным на 85% обзором по сравнению с текущей моделью, что намного облегчает работу при разгрузке фуры и в стеллажах;
    новой гаммой двигателей, которая позволила снизить расход топлива на 10-20% в зависимости от грузоподъемности погрузчика.
Учитывая тот факт, что Россия на сегодня занимает четвертое место по количеству продаж техники Jungheinrich в мире, то мнение российских экспертов играет важную роль при разработке и производстве новых моделей. Специалисты российского офиса Jungheinrich являются членами рабочей группы, изучающей опыт тестирования погрузчика в разных странах (Венгрия, Польша, Чехия, Турция, Бразилия), а испытания новых машин теперь проводятся и в России.
 
Раз в две недели технический специалист Jungheinrich проверял, как ведет себя машина, а спустя полтора месяца и по окончании эксперимента вместе с оператором была заполнена анкета из 30 пунктов, в которой были учтены все нюансы эксплуатации тестовой модели. По итогам теста оператором были отмечены следующие явные преимущества:
  • высокая эффективность торможения,
  • курсовая устойчивость,
  • плавность гидравлических функций,
  • комфорт с точки зрения демпфирования груза,
  • хороший круговой обзор,
  • печка, полностью подходящая для российской зимы,
  • высокое качество сцепления шин, обеспечивающее стабильное движение по снегу.
 
При этом шины, установленные на данную модель, абсолютно стандартные, но в ходе испытания оказалось, что для работы в снежных условиях они даже лучше, чем шины, на которые зимой ставят цепи для улучшения сцепления.
 
Недостатком тестовой модели была названа низкая шумоизоляция.
 
После завершения эксперимента вся собранная информация была передана специалистами на завод Jungheinrich в г. Моосбург. По результатам теста были улучшены шумоизоляция моторного отсека, общий уровень шума был снижен приблизительно на 3 дБ, заменены предохранители на стартере (для холодного пуска в зимний период), заменен уплотнитель крышки бензобака.

Раздел Грузоподъемное и складское оборудование

Регион Москва и Московская область

Добавлено 17.11.2014; просмотров: 1210

Источник I-mash.ru

Упомянутые предприятия

Фото Название предприятия Регион / Отрасли

Другие новости по теме Грузоподъемное и складское оборудование:

Перейти на главную страницу промышленных новостей и публикаций

Вверх страницы