Минэкономразвития РФ не рекомендовало РЖД расторгнуть контракт на поезда Ласточка

Минэкономразвития РФ не давало РЖД рекомендацию расторгнуть контракт с "Уральскими локомотивами" (совместным предприятием Siemens и "Синары") на поставку поездов "Ласточка", сообщили в пресс-службе министерства.
 
"Действительно существует проблема, но речь о рекомендации расторгнуть контракт не идет. На наш взгляд, имеет смысл обсуждать с РЖД пути повышения эффективности эксплуатации этого подвижного состава", - сказал представитель пресс-службы, комментируя вопрос о контракте РЖД на поставку "Ласточек".
 
Представитель РЖД также сообщил, что разрыв контракта с "Уральскими локомотивами" не обсуждается.  "Наше сотрудничество с "Синарой" и Siemens идет в рабочем порядке в рамках действующего контракта. В 2015 г. мы ожидаем поставки 26 поездов "Ласточка", - заявил представитель монополии.
 
"В настоящее время мы изучаем возможности по сокращению затрат на техническое обслуживание, обсуждает вопросы увеличения межремонтного пробега и ускорения локализации производства (сейчас она составляет 63%, к 2017 г. должна достигнуть 80%)", - добавил представитель РЖД.
 
Похожий комментарий дал представитель Siemens Вольфрам Трост (Wolfram Trost), сообщив агентству Bloomberg, что его компания ведет переговоры с РЖД о деталях договора на обслуживание поездов.
 
Газета "Ведомости" сообщила во вторник, что Минэкономразвития предлагает РЖД подумать об отказе от покупки "Ласточек" в связи с дороговизной содержания этих поездов, а РЖД, в свою очередь, предлагают сократить издержки на техобслуживание электричек, увеличить межремонтный пробег и ускорить локализацию "Ласточек".
 
Всего по контракту, подписанному в 2011 году между РЖД и "Уральскими локомотивами", до 2020 года будут изготовлены 1200 вагонов или 240 электропоездов "Ласточка" на общую сумму более 2 млрд евро (410 млн евро за поезд). Помимо этого, заключен договор на техническое обслуживание поездов в течение 40 лет более чем на 500 млн евро. Поставки должны начаться в марте 2015 г. Это должно увеличить общее число вагонов таких электричек в парке РЖД с нынешних 270 до 1,47 тыс.
 
Однако РЖД не учли инвестиции в содержание этих поездов, заявил представитель одного из ведомств, курирующих монополию. Содержание одного вагона "Ласточка" ежегодно обходится в 9 млн руб., а всех вместе - в 10,8 млрд руб., говорится в материалах монополии. На деле же, опасаются чиновники, затраты будут выше - 17 млн руб. в год на один вагон и 20,4 млрд руб. - всей партии.

Раздел Железнодорожное оборудование, Подвижной и тяговый состав

Добавлено 01.10.2014; просмотров: 2610

Источник ПРАЙМ

Упомянутые предприятия

Фото Название предприятия Регион / Отрасли

Другие новости по теме Железнодорожное оборудование:

Перейти на главную страницу промышленных новостей и публикаций

Вверх страницы