Metaprom.ru / Новости промышленности / Железнодорожное оборудование, техника / МК ОРМЕТО-ЮУМЗ отправил очередной вагоноопрокидыватель в адрес АО "АрселорМиттал Темиртау"

МК ОРМЕТО-ЮУМЗ отправил очередной вагоноопрокидыватель в адрес АО "АрселорМиттал Темиртау"

ОАО «МК ОРМЕТО-ЮУМЗ» в конце сентябре 2014 года завершил отгрузку в адрес ЦОФ «Восточная» Угольного Департамента АО «АрселорМиттал Темиртау» (г. Караганда, Казахстан) роторного двухопорного стационарного люлечного вагоноопрокидывателя ВРДС-100Л.
 
Это уже второй вагоноопрокидыватель марки ВРДС-100Л, поставленный орским предприятием в 2014г. в адрес ЦОФ «Восточная». Ранее такой же вагоноопрокидыватель был отгружен казахстанскому предприятию в феврале 2014 года.
 
Вагоноопрокидыватель ВРДС-100Л предназначен для выгрузки сыпучих материалов (в данном случае угля) в приемные бункеры из полувагонов грузоподъемностью до 100 тонн путем опрокидывания их при помощи, вращающегося вокруг горизонтальной оси, ротора.
 
Технические характеристики: угол поворота, градусы - 165…175; время разгрузки полувагона, с - 63…75; масса, т - 187; напряжение, В - 380; расчетная потребляемая мощность, кВт -113.
 
ВРДС-100Л - одна из последних разработок МК ОРМЕТО-ЮУМЗ. Преимущества данного вагоноопрокидывателя по сравнению с устаревшими моделями вагоноопрокидывателей:
  • повышение прочности и долговечности ротора за счет применения дисков повышенной жесткости и жестко с ними соединенной неподвижной платформы увеличенного сечения;
  • увеличение срока службы бандажей за счет изготовления их кованными из высокопрочной стали (34ХН1М) с полной механообработкой, а также облегчен их демонтаж и монтаж при замене;
  • улучшение условий разгрузки в связи с отсутствием верхних строений (над вагоном) и обеспечением точного наложения зажимов (без перекрытия верхней обвязки полувагонов);
  • размещение вибраторов в нижней части привалочных стенок обеспечивает более качественную зачистку полувагонов в сравнении с известными вариантами размещения их в зажимных крюках (ВРС-75), либо на верхних балках ротора (ВРС-93);
  • построение системы управления вагоноопрокидывателем на базе контроллера, современных датчиков и устройства отображения информации. Это позволяет повысить надежность контроля технологических параметров, оперативность поиска причин отказов системы управления, повысить наглядность отображения состояния отдельных механизмов машины и технологических отказов. Применение программируемого контроллера дает возможность локальную систему управления вагоноопрокидывателем легко интегрировать в системы АСУТП объекта, на котором этот вагоноопрокидыватель внедряется.
 
Помимо вышеперечисленных преимуществ следует особо отметить, что вагоноопрокидыватели ВРДС-100Л могут устанавливаться на фундамент ВРС-125 с минимальными переделками, на 2 бункера, и для его работы необходимо только две ДФМ (дробильно-фрезерных машин).
 
Это уже шестой вагоноопрокидыватель, поставленный МК ОРМЕТО-ЮУМЗ в адрес АО «АрселорМиттал Темиртау». Пять ранее поставленных вагоноопрокидывателей (с 2000 г. - ВРС-93; с 2006 г. - ВРДС-100Г; с 2007 г. - ВРДС-100Г, с 2012 - ВРДС-100Л, с февраля 2014 г. - ВРДС-100Л) уже работают в структурных подразделениях казахстанской компании, в т.ч. на ТЭЦ-2 г.Темиртау. Ввод нового ВРДС-100Л в эксплуатацию запланирован на конец октябрь- начало ноября 2014 г.

Раздел Железнодорожное оборудование, техника

Регион Оренбургская область

Добавлено 09.10.2014; просмотров: 10525

Упомянутые предприятия

Фото Название предприятия Регион / Отрасли
МК ОРМЕТО-ЮУМЗ, ОАО МК ОРМЕТО-ЮУМЗ, ОАО
Оренбургская область
Грузоподъемное и складское оборудование
Горно-шахтное оборудование
Прочее промышленное оборудование, услуги

Другие новости по теме Железнодорожное оборудование, техника:

Перейти на главную страницу промышленных новостей и публикаций


Вверх страницы