Каменский завод транспортного машиностроения выйдет на полную мощность в 2015 году

Укрпромсоюз, ранее заявивший о переносе мощностей Луганского машиностроительного завода (ЛЭМЗ) в г. Каменск-Шахтинский, планирует в 2015 г. выпустить продукции минимум на 1 млрд руб., рассказал заместитель губернатора Ростовской области Александр Гребенщиков.
 
Новое предприятие будет производить электрооборудование для подвижного железнодорожного состава, оборудование для российской «нефтянки». Ранее луганский завод продавал продукцию Трансшмашхолдингу и группе Синара.
 
Сейчас украинцы укомплектовывают штат. Ожидается, что на заводе будут работать 200 человек. «Производственные линии перевезены в Ростовскую область из Луганска еще не в полном объеме, поскольку Украина старается этому помешать, но мы надеемся, что уже в 2015 г. производство выйдет на полную мощность», - резюмировал заместитель губернатора. По его словам, инвестиции в проект составляют 470 млн руб.
 
Луганский машиностроительный завод был образован в 1964 г. (тогда он назывался Энергоремонт) и выпускал электрооборудование для шахт Украины, Кузбасса и Казахстана. В конце 1990-х гг. предприятие обанкротилось, а в 2002 г. было продано с молотка Укпромсоюзу. Новый собственник реконструировал производство и начал продавать электроаппаратуру, резинометаллические изделия, композитные пресс-материалы, а также зубчатые колеса для подвижного состава украинским промышленным предприятиям. Однако уже к концу 2000-х гг. не менее 80% поставок завода приходилось на Россию.
 
По данным Александра Гребенщикова, решение о переносе мощностей Укрпромсоюз принял около года назад, в самом начале революционных событий на Украине. В мае Укрпромсоюз выкупил 99,9% в уставном капитале Каменского завода транспортного машиностроения (КЗТМ) и на его площадях организовал собственное производство.
 
Официальное соглашение о реализации инвестиционного проекта украинцы подписали с Ростовской областью на форуме в Сочи в сентябре этого года. Как ранее заявлял генеральный директор КЗТМ Вячеслав Краюшкин в рамках проекта было перевезено старое и приобретено новое оборудование. «Основные производственные направления предприятия - производство комплектующих для железнодорожного транспорта и горнообогатительное оборудование. В составе компании есть даже свой проектный институт. Все это будет переноситься на территорию РФ, потому что основные наши потребители находятся здесь», - подчеркнул Вячеслав Краюшкин.

Раздел Железнодорожное оборудование, Горно-шахтное оборудование

Регион Ростовская область

Добавлено 28.10.2014; просмотров: 9632

Источник Металлоснабжение и сбыт


Упомянутые предприятия

Фото Название предприятия Регион / Отрасли

Другие новости по теме Железнодорожное оборудование:

Перейти на главную страницу промышленных новостей и публикаций

Вверх страницы