Европейские производители железнодорожной техники продолжают сотрудничать с Россией в условиях санкций

Европейские производители железнодорожной техники продолжают сотрудничать с Россией в условиях санкций. Об этом представители ведущих машиностроительных концернов Европы заявляли в ходе выставки InnoTrans 2014 в Берлине.
 
В частности, президент «Siemens» в России и Центральной Азии Дитрих Меллер отметил, что ни один контракт компании с Россией не пострадал в связи с введением санкций. «Siemens» поставляет в Россию поезда «Сапсан», производит электропоезда «Ласточка» в партнерстве с группой «Синара», а также трансформаторы на собственных площадках в РФ. «Мы в этом плане какого-то политического давления не ощущали со стороны правительства Германии.
 
Компания «Siemens» находится в диалоге с правительством Германии и других стран, и мы стараемся принимать участие в деэскалации ситуации. Сейчас самое главное - это диалог. Экономические связи даже во время войны были всегда каналом коммуникации», - заявил Меллер журналистам.
 
По его словам, на бизнес «Siemens» в России гораздо в большей степени влияет замедление роста экономики страны, нежели последствия западных санкций. Меллер также отметил высокую заинтересованность Siemens в реализации проекта высокоскоростного движения. «Немецкая инициатива» готова участвовать и в том числе финансировать», - сказал он, подчеркнув, что сумма и условия возможных инвестиций будут зависеть от условий тендера.
 
Глава «Alstom Transport» по региону Россия и СНГ Тибо Дестерак напомнил, что компания работает в России вместе с Трансмашхолдингом  уже пять лет. «Несмотря на обстоятельства, мы продолжаем работать в России по всем направлениям. Наша деятельность - идет ли речь о локомотивах или о трамваях - не затронута и не подвержена санкциям. Мы чувствуем себя россиянами, наша деятельность осуществляется в России совместно с нашими партнерами», - отметил он.
 
Дестерак также подчеркнул, что «Alstom «более чем» заинтересован в проекте ВСМ. «В рамках консорциума наши специалисты активно работают в том, что касается высокоскоростного движения. Мы с нетерпением ждем решений российского правительства по этому проекту, который для нас открывает возможности в будущем. Слишком преждевременно сейчас говорить об объеме инвестиций, однако мы намерены продолжать активную работу совместно со своими партнерами над этим проектом в России», - заверил журналистов представитель французского концерна.
 
Швейцарская компания «Stadler, которая поставляет в Россию поезда «Аэроэкспресс», также чувствует себя уверенно в сотрудничестве с Россией, несмотря на санкции. «Санкции - это результат политических проблем, которые происходят в мире. Мы не очень радуемся, что к этому пошло, но пока нам позволяется работать, и мы сосредоточены на бизнесе и не участвуем в политических разговорах», - заявил журналистам менеджер по продажам в Центральную и Восточную Европу Stadler Маттиас Штер. Он напомнил, что недавно Stadler открыл завод в белорусском Фаниполе, где будут выпускать поезда, в частности, для российского рынка. «Мне кажется, именно завод в Белоруссии нам может помочь работать в условиях санкций. Белоруссия не входит в число санкционированных заводов, и я надеюсь, что мы можем на базе этого завода продолжать поставки продукта», - сказал Штер.
 
Он рассказал и о последней разработке Stadler для стран СНГ - трамвае «Метелица», сконструированном специально для работы в условиях изношенной инфраструктуры и сурового климата. «Мы (Stadler и белорусское ОАО «Белкоммунмаш») скомбинировали опыт обеих компаний и получился уникальный новый трамвай, который имеет новую тележку, шарнирное решение, что позволяет ходить по очень плохим рельсам и кроме того он имеет все достоинства западных трамваев, то есть видеонаблюдение, кондиционеры, индивидуально контролируемый обогрев сиденья кондуктора. Нос нового трамвая сконструирован таким образом, чтобы в случае столкновения с пассажиром отбрасывать его в сторону, чтобы он не попал под трамвай», - пояснил менеджер. По его словам, скоро начнутся динамические испытания нового трамвая в России. Штер отметил, что компания планирует предлагать новую модель в ходе тендеров на подвижного состав во всех российских городах. Цена трехсекционного трамвая с двумя кабинами составляет около 1,5-1,6 млн евро.
 

Раздел Железнодорожное оборудование, Подвижной и тяговый состав

Добавлено 29.09.2014; просмотров: 1635

Источник Промпортал


Упомянутые предприятия

Фото Название предприятия Регион / Отрасли

Другие новости по теме Железнодорожное оборудование:

Перейти на главную страницу промышленных новостей и публикаций

Вверх страницы