КБТМ расширяет выпуск железнодорожных изделий

ОАО КБТМ получило сертификат соответствия на корпус автосцепки. Таким образом, предприятие расширяет выпускаемую номенклатуру изделий для нужд РЖД.

Автосцепка представляет собой автоматическое сцепное устройство, которое осуществляет сцепление единиц подвижного состава без участия (либо при минимальном участии) человека. Чаще всего применяется для железнодорожного подвижного состава (вагоны, локомотивы).
 
Корпус автосцепки предназначен для передачи ударно-тяговых усилий упряжному устройству и для размещения механизма, вместе с которым осуществляется сцепление и расцепление вагонов.
 
До получения сертификата корпус автосцепки КБТМ успешно прошел все необходимые квалификационные и сертификационные испытания: на прочность, на геометрию (соответствие чертежам), на соответствие ГОСТам и стандартам. Изготавливают эту деталь в литейном производстве предприятия из углеродистого литья стали марки 20 ГЛ.
Помимо этого в стадии сертификации находится и другая продукция КБТМ: автосцепка в сборе и упоры (передний, задний, с надпятником), надпятник. Генеральный  директор предприятия Игорь Лобов говорит о том, что «получение сертификатов на эти изделия позволит КБТМ еще больше расширить рынок сбыта продукции литейного производства и привлечь новых клиентов. Ежемесячно мы производим около 1000 тонн литейной продукции для различных отраслей промышленности: оборонной, тракторной, угледобывающей, энергетической и железнодорожной. Планируем и дальше расширять номенклатуру железнодорожной продукции". 

Раздел Вагонные запчасти

Добавлено 12.09.2014; просмотров: 10283

Источник ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


Упомянутые предприятия

Фото Название предприятия Регион / Отрасли

Другие новости по теме Вагонные запчасти:

Перейти на главную страницу промышленных новостей и публикаций

Вверх страницы