УВЗ в ближайшее время рассчитывает получить тарифные скидки для своих вагонов

УВЗ в ближайшее время рассчитывает получить тарифные скидки для своих вагонов


ОАО "Уралвагонзавод" (УВЗ) в ближайшее время рассчитывает получить тарифные преференции при перевозке грузов для покупателей его вагонов с улучшенными техническими характеристиками.
 
"Нам дали вариант тарифной скидки. Мы сейчас оцениваем его эффективность. Буквально (в ближайшее время это решение) будет принято, я надеюсь", – сообщил "Интерфаксу" заместитель генерального директора по железнодорожной технике "Уралвагонзавода" Андрей Шленский в кулуарах "Транспортной недели-2014" в Москве.
 
По его мнению, размер скидки должен быть таким же, как и для покупателей вагонов ЗАО "Тихвинский вагоностроительный завод" (актив группы "ИСТ"; в отношении его продукции дисконт был установлен еще в 2013 г.). Условия должны быть одинаковы для всех производителей, и дифференцировать оценку до технических тонкостей не стоит. "Есть две тележки. (Техническая) разница – полпроцента-процент. Нужно по ним давать одинаковые преференции. Если там есть признак – 25 тонн (на ось) – вот он тариф, а если он будет сильно различаться от мелочей, каждый раз нужно пересчитывать Так можно додифференцироваться до чего угодно", – заметил А. Шленский.
 
При этом, по его мнению, основной орган при принятии решения – Федеральная служба по тарифам РФ. Госорганам, и в том числе Минтрансу РФ, необходимо довести начатую работу до конца и выработать единые инструменты.
 
По словам замглавы УВЗ, сейчас в РФ нет четкой методики получения тарифной скидки для покупателей подвижного состава. "Есть внутренняя методика "РЖД", по которой определяется эффективность использования того или иного подвижного состава. Это позитивный инструмент для дальнейшего развития отрасли, но это внутренняя процедура "РЖД", не подкрепленная нормативными документами правительства РФ", – сказал он. "Мы же говорим о технической политике в области транспорта, выражающейся через тарификацию: это полностью компетенция ФСТ и Минтранса. Если нам надо разговаривать с "РЖД", то тогда это должны быть коммерческие отношения двух субъектов, и нам (нужно о железнодорожных тарифах) между собой договариваться", – отметил он, выразив сожаление, что государство не выработало внятного механизма получения тарифных преференций.
 
Как сообщалось ранее, "Российские железные дороги" отказываются признавать вагоны УВЗ "инновационными", ссылаясь на результаты исследований своей "дочки" – ОАО "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта" (ВНИИЖТ). На "Уралвагонзаводе" считает такую позицию неправильной.
 
В 2013 г. ФСТ установила скидку на порожний пробег для владельцев вагонов ТВСЗ в среднем на уровне 15% для полувагонов и 6% – для хопперов (точная величина зависит от расстояния). Кроме тихвинского предприятия вагоны с улучшенными характеристиками по грузоподъемности выпускает "Уралвагонзавод", но компания пока не добилась тарифных преференций. Также выпускать инновационные вагоны собирался "Рузхиммаш" Олега Дерипаски.

Раздел Подвижной и тяговый состав

Регион Свердловская область

Добавлено 09.12.2014; просмотров: 2666

Источник РЖД-Партнер

Упомянутые предприятия

Фото Название предприятия Регион / Отрасли
Уралвагонзавод, ОАО
Свердловская область
Подвижной и тяговый состав
Спецтехника
Прочий транспорт и техника, услуги

Другие новости по теме Подвижной и тяговый состав:

Перейти на главную страницу промышленных новостей и публикаций

Вверх страницы