«РЖД» реализует проекты по созданию новых образцов подвижного состава и элементов инфраструктуры

24 сентября в Берлине состоялась международная конференция «Железнодорожное машиностроение: партнерство производителей 1520 и 1435».
 
В ее работе приняли участие представители крупнейших машиностроительных компаний мира, компаний-перевозчиков, владельцев инфраструктуры и операторов подвижного состава. Делегацию ОАО «РЖД» возглавил старший вице-президент компании Валентин Гапанович.
 
Выступая на пленарной дискуссии «Наукоемкое машиностроение 1520 и 1435: условия высокоэффективного кооперирования», Валентин Гапанович рассказал об основных проектах инновационного развития ОАО «РЖД», реализуемых в том числе при участии зарубежных партнеров.
 
По его словам, ОАО «РЖД» уделяет большое внимание гармонизации российских и зарубежных стандартов. Реализуются проекты по созданию новых образцов подвижного состава и элементов инфраструктуры.
 
Активно ведется работа по оборудованию локомотивов системами автоведения и развитию движения грузовых поездов по заданному расписанию. Применение энергооптимальных графиков движения уже сейчас позволяет экономить 15 млн кВт/ч электроэнергии в месяц.
 
Продолжается подконтрольная эксплуатация серийного газотурбовоза и маневрового тепловоза с газопоршневым двигателем, которые демонстрируют выдающиеся тяговые характеристики. При этом выбросы вредных веществ при работе данных машин в несколько раз ниже стандарта Евро-5.
 
Совместно с европейскими партнерами продолжается работа по внедрению на сети РЖД инновационных элементов инфраструктуры. Многие решения были применены при строительстве железнодорожной инфраструктуры в Сочи, также планируется их реализация при модернизации БАМа и Транссиба.
 
По словам Валентина Гапановича, компания активно развивает технологии диагностики состояния железнодорожной инфраструктуры. В соответствии с подписанным соглашением ОАО«РЖД» совместно с «Сименс» и «ИНФОТРАНС» впервые в мире реализуют проект диагностики пути в режиме онлайн на высокоскоростных поездах «Сапсан». На поездах будут установлены соответствующие аппаратно-программные комплексы, которые позволят при скорости движения до 250 км в час измерять около 100 различных параметров железнодорожной инфраструктуры.
 
В рамках конференции также состоялся научно-практический семинар, посвященный системе поддержки принятия решений в области эксплуатации железнодорожной техники и инфраструктуры в условиях ограниченных ресурсов. В ходе дискуссии Валентин Гапанович представил опыт ОАО «РЖД» по внедрению соответствующей системы УРРАН (Управление Ресурсами, Рисками и Надежностью на этапах жизненного цикла).

Раздел Подвижной и тяговый состав, Железнодорожное оборудование

Добавлено 25.09.2014; просмотров: 1363

Источник И-маш

Упомянутые предприятия

Фото Название предприятия Регион / Отрасли

Другие новости по теме Подвижной и тяговый состав:

Перейти на главную страницу промышленных новостей и публикаций

Вверх страницы