ДМЗ передал железнодорожникам два специальных электропоезда

ДМЗ передал железнодорожникам два специальных электропоезда


Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») передал представителям ОАО «Российские железные дороги» первые два специальных электропоезда ЭДС1Р, предназначенных для перевозки и организации работы ремонтных бригад, обслуживающих железнодорожную инфраструктуру.
 
Контракт на поставку трех электропоездов ЭДС1Р был подписан в сентябре 2014 года. Согласно заключенному договору, до конца текущего года заказчику будет передан еще один поезд. Планируется, что ЭДС1Р будут эксплуатироваться на Южно-Уральской железной дороге.
 
Поезд ЭДС1Р – представитель уникального для России типа подвижного состава. Он состоит из двух вагонов, в одном из которых располагаются помещения для ремонтной бригады, а в другом - для хранения и транспортировки необходимого ей оборудования.
 
Как правило, в практике железных дорог вместо специализированного подвижного состава для нужд ремонтников используются переоборудованные обычные пассажирские вагоны или электропоезда, выведенные из эксплуатации.
 
При создании нового электропоезда конструктора учитывали опыт работы соответствующих подразделений ОАО «РЖД» и других профильных организаций.
 
Особое внимание уделяется условиям труда. В головном немоторном вагоне находятся салон для проезда работников с местами для сидения и отдельное служебное помещение (купе) для бригадира. Пассажирский салон оборудуется системой микроклимата, экологически чистым туалетом, который можно использовать на протяжении всего маршрута движения, включая санитарные зоны. В вагоне установлены двух- и шестиместные диваны со столиками между ними. Предусмотрена зона для приготовления пищи с разделочным столом, мойкой, сушкой для посуды и шкафами для продуктов. Поезд комплектуется холодильником, микроволновой печью и электрическим чайником.
 
Служебное помещение (купе) для бригадира оборудовано откидным столиком, откидным сиденьем, шкафчиками для хранения документов и розетками на 220В. В служебно-техническом вагоне электропоезда (головной моторный) находятся ящики, шкафы и стеллажи для инструментов и запасных частей. На потолке закреплены два передвижных электрических крана, обеспечивающих перемещение грузов по вагону и выгрузку тяжелых устройств и деталей из поезда. Комплект оборудования в техническом вагоне дополняют выкатные контейнеры для запасных частей, стеллажи для перевозки специального оборудования и удобный верстак для слесарных работ.
 
Новый специальный электропоезд изготавливается на базе унифицированной платформы электропоездов ЭД, с использованием проверенных технических решений, унифицированного подвагонного и внутрикузовного оборудования, что позволяет значительно снизить затраты на эксплуатацию и обслуживание такого подвижного состава.

Раздел Подвижной и тяговый состав

Регион Москва и Московская область

Добавлено 25.11.2014; просмотров: 1714

Источник I-mash.ru

Упомянутые предприятия

Фото Название предприятия Регион / Отрасли
Российские железные дороги, ОАО Российские железные дороги, ОАО
Москва и Московская область
Грузоперевозки, логистика
Демиховский машиностроительный завод, ОАО
Москва и Московская область
Подвижной и тяговый состав
Вагонные запчасти
Прочая железнодорожная продукция, услуги
Трансмашхолдинг, ЗАО
Москва и Московская область
Подвижной и тяговый состав
Вагонные запчасти
Запчасти, комплектующие к технике

Другие новости по теме Подвижной и тяговый состав:

Перейти на главную страницу промышленных новостей и публикаций

Вверх страницы