Еще два автозаводы остановили производство в России

Российские автозаводы продолжают один за другим объявлять о вынужденных простоях из-за падения рынка. Теперь остановят производство PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi в Калуге и Renault в Москве. До этого о приостановках говорили в «Автоторе», GM и Ford, а калужский завод грузовиков Volvo Group встал на неопределенный срок и уже сократил 30% сотрудников.

Завод PSA Peugeot Citroen в Калуге и Mitsubishi отправится в корпоративный отпуск на две недели, с 23 февраля до 9 марта. В компании в среду заверили, что это «плановое мероприятие, во время которого будет проводиться техническое обслуживание и настройка оборудования». При этом завод (производит Peugeot 408, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Pajero Sport и Citroen С4) уже простаивал с 17 декабря по 12 января. Кроме того, стало известно о приостановке производства на московском заводе Renault (выпускает модели Duster, Logan, Sandero и Nissan Terrano) на три недели — с 16 февраля по 6 марта. Если в пресс-службе PSA уверяют, что этот «коллективный отпуск — стандартная практика», то в Renault признают, что простой связан с ситуацией на рынке. Объем продаж в январе у Renault упал на 32%, до 8,8 тыс. машин, тогда как месячные продажи PSA теперь исчисляются уже сотнями: у Peugeot обрушение на 77%, до 418 машин, у Citroen — на 72%, до 480 машин.

Падение российского авторынка продолжается уже почти два года. По данным Ассоциации европейского бизнеса, автопродажи в январе сократились на 24,4%, до 115,4 тыс. машин. На этом фоне уже приостанавливал производство на весь январь калининградский «Автотор», завод Ford во Всеволожске не работал с 10 декабря по 19 января. Завод General Motors в Санкт-Петербурге не будет работать с 23 марта по 15 мая (за исключением крупноузловой сборки Chevrolet TrailBlazer, Chevrolet Captiva и модели Cadillac). С 11 февраля остановил производство на неопределенный срок концерн Volvo Group (выпускает грузовики Renault и Volvo).
 
Директор практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PwC Сергей Литвиненко полагает, что с учетом экспорта производство в 2015 году упадет меньше, чем продажи,— на 10–15%. При этом базовый прогноз эксперта по обрушению рынка в 2015 году — 35%, до 1,5 млн машин.

Раздел Грузовой автотранспорт, Машиностроительное оборудование, станки

Добавлено 12.02.2015; просмотров: 2142

Источник Коммерсант


Упомянутые предприятия

Фото Название предприятия Регион / Отрасли

Другие новости по теме Грузовой автотранспорт:

Перейти на главную страницу промышленных новостей и публикаций

Вверх страницы