Предприятия дистрибуционной сети компании "Северсталь" увеличили объем продаж и повысили эффективность

Предприятия дистрибуционной сети компании


В первом полугодии 2013 года предприятия, входящие в Дистрибуционную сеть дивизиона «Северсталь Российская сталь» («ТД «Северсталь-Инвест», «Северстальлат», «Северстальлат Силезия», «Северстальбел» и «Северсталь-Украина»), увеличили объем реализации металлопродукции до 530 тыс. тонн. Продажи основного сбытового актива дивизиона «Северсталь Российская сталь» «ТД «Северсталь-Инвест» в первом полугодии составили 294 тыс. тонн.

Уменьшив в этом году количество филиалов с 24 до 16, «ТД «Северсталь-Инвест» сохранил общий объем продаж металлопродукции на уровне прошлого года и уверенно увеличивает поставки на целевые рынки России. При этом каждый из филиалов приносит устойчиво положительную EBITDA.

«Начиная преобразования на региональных рынках, мы определили три фокуса изменений: компания должна увеличить объем продаж, ее доля на этих рынках должна неуклонно расти, при этом предприятие, безусловно, должно быть прибыльным, - поясняет глава предприятия и руководитель Дистрибуционной сети дивизиона «Северсталь Российская сталь» Андрей Алексеев. - Как показали результаты первого полугодия, избранная нами стратегия себя полностью оправдала».

В первом полугодии 2013 года компания «ТД «Северсталь-Инвест» радикально увеличила объем реализации на основных целевых рынках по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, объем продаж на рынок Москвы вырос на 58% и достиг 57 тыс. тонн. Продажи в Северо-западном регионе увеличились на 31% и составили 23 тыс. тонн, а поставки на рынок Санкт-Петербурга увеличились до 33 тыс. тонн, что соответствует росту на 10%. Объем реализации в Черноземье вырос на 27% и достиг 32 тыс. тонн.

За первые шесть месяцев 2013 года предприятие «ТД «Северсталь-Инвест» выиграло ряд крупных тендеров на поставку металлопродукции. С начала года компания заключила договоры более чем со 120 новыми клиентами, и общий объем поставок новым клиентам в первом полугодии превышает 20 тыс. тонн. «Мы благодарны нашим партнерам за то, что они выбрали компанию «Северсталь» своим поставщиком», - говорит Андрей Алексеев.

За счет применения лучших практик и усовершенствования программы загрузки и планирования производства «ТД «Северсталь-Инвест» почти в 2,5 раза снизил себестоимость переработки проката в собственном СМЦ. Кроме того, были оптимизированы процессы закупки, усовершенствованы логистические схемы, проведен целый комплекс мероприятий по повышению эффективности деятельности. Реструктуризировав бизнес, предприятие добилось снижения SG&A (общие и административные расходы) на 24%.

«Рентабельность продаж через собственную сбытовую сеть значительно выше, чем при работе с другими каналами продвижения. Поэтому мы создаем свою системную сбытовую сеть, чтобы максимально эффективно продвигать продукцию компании «Северсталь» как в России, так и в странах СНГ и ближнего зарубежья», - комментирует Андрей Алексеев. Так, за первые 6 месяцев 2013 года предприятия Дистрибуционной сети увеличили объем реализации продукции ОАО «Северсталь» относительно соответствующего периода прошлого года на 82 тыс.тонн, повысив ее долю в общем портфеле продаж до 92%.

Раздел Металлургия

Теги новости Северсталь  

Добавлено 09.08.2013; просмотров: 712

Источник Агентство экономической информации "Прайм"


Упомянутые предприятия

Фото Название предприятия Регион / Отрасли

Другие новости по теме Металлургия:

Перейти на главную страницу промышленных новостей и публикаций

Вверх страницы