Metaprom.ru / Новости промышленности / Грузоперевозки, логистика / ПГК предложила «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» оптимальный план перевозки цемента
ПГК предложила «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» оптимальный план перевозки цемента
В рамках новой схемы взаимодействия в августе-сентябре 2019 года Самарский филиал ПГК перевез около 19 тысяч тонн цемента – пятая часть от общего объема погрузки этой продукции за 9 месяцев текущего года.
«Сенгилеевский цементный завод (входит в «ЕВРОЦЕМЕНТ груп») находится в 64 км от грузовой железнодорожной станции, где возможна погрузка цемента. Специалисты филиала провели экспертную оценку технических возможностей предприятия и предложили оптимальное решение. В частности, мы нашли резервы пропускных способностей на путях необщего пользования других производственных объектов холдинга, расположенных в Ульяновской области. В результате клиент оптимизировал свою логистику, а филиал привлек дополнительный объем погрузки цемента – около 18 вагонов в сутки», – рассказал директор Самарского филиала Первой грузовой компании (ПГК) Алексей Коренко.
ПГК активно развивает услуги логистического консалтинга как в рамках сервисных контрактов, так и в качестве отдельного направления. В рамках сервиса грузоотправителям предоставляются наиболее эффективные экспертные решения и содействие в вопросах взаимодействия с РЖД.
Для справки:
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 113 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
Сенгилеевский цементный завод – высокотехнологичное предприятие по производству цемента «сухим» способом мощностью 2,365 млн тонн цемента в год. На заводе применены современные технологии цементной промышленности, позволяющие повысить производительность труда в 4 раза и энергоэффективность в 2 раза по сравнению с заводом, работающим по «мокрому» способу производства цемента. На этом предприятии также реализованы технологические решения, которые позволяют сократить производственные выбросы в 2,5 раза по сравнению с нормативными показателями.
Раздел Грузоперевозки, логистика, Цемент, сыпучие материалы, сухие смеси
Добавлено 18.10.2019; просмотров: 683
Другие новости по теме Грузоперевозки, логистика:
- ФГК продлевает акцию на предоставление платформ отправлением с Дальневосточной железной дороги на 2020 г
- Группа «Дело» выиграла аукцион по продаже «Трансконтейнера»
- ПГК обеспечила оперативный вывоз продукции ФосАгро из Саратовской области
- УралХим и ФосАгро увеличивают объемы перевозок в вагонах ПГК по Горьковской магистрали
- «Новотранс» перенаправит грузы из Прибалтики и Финляндии на 17,5 млрд рублей в год
- "Терминал Астафьева" возьмёт в кредит 430 млн рублей
- За 9 месяцев объем перевозок судами Северо-Западного пароходства составил 3,7 млн т
- РЖД хочет возить алюминий дороже?
- ОАО "РЖД" вводит скидку на экспортные перевозки энергетического угля из Кузбасса в направлении портов Северо-Запада под гарантии объемов
- ПГК компенсирует дефицит крытых вагонов в Западной Сибири адресной работой с грузоотправителями
Перейти на главную страницу промышленных новостей и публикаций