Промышленные выставки на портале Metaprom.ru

Промышленные выставки по направлению

Год: 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017


Новости и обзоры выставок



Ближайшие выставки

АCUUS 2016 12 - 16 Сентября 2016 Гостиница Park Inn by Radisson Прибалтийская
АCUUS 2016
15-я Всемирная конференция Объединения исследовательских центров подземного пространства мегаполисов
Термообработка-2016 13 - 15 Сентября 2016 Экспоцентр, Москва
Термообработка-2016
На выставке представлено оборудование и материалы от ведущих мировых и отечественных производителей термического и химико-термического оборудования, оснастки, огнеупоров, теплоизоляции, измерительного, диагностического и аналитического оборудования, изделий из графита и углерод-углеродных композитов
ExpoCoating Moscow 25 - 27 Октября 2016 Крокус Экспо
ExpoCoating Moscow
Международная выставка технологий, оборудования и материалов для обработки поверхности и нанесения покрытий
NDT Russia 25 - 27 Октября 2016 Крокус Экспо
NDT Russia
Международная выставка оборудования для неразрушающего контроля и технической диагностики
Силовая Электроника 25 - 27 Октября 2016 Крокус Экспо
Силовая Электроника
Международная выставка компонентов и систем для силовой электроники
Securika St. Petersburg 8 - 10 Ноября 2016 КВЦ "ЭКСПОФОРУМ"
Securika St. Petersburg
Международная выставка технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты
Металл-Экспо - 2016 8 - 11 Ноября 2016 ВДНХ, павильон 75
Металл-Экспо - 2016
22-я Международная промышленная выставка
CleanExpo Moscow / PULIRE 9 - 11 Ноября 2016 Крокус Экспо
CleanExpo Moscow / PULIRE
Международная выставка оборудования и материалов для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки
ТрансБалтика - 2016 30 Ноября - 2 Декабря 2016 КВЦ
ТрансБалтика - 2016
Международная выставка транспортно-логистических и таможенных услуг, технических средств и складских технологий
 

Добавить выставку



Наверняка перед каждым руководителем не раз и не два вставал вопрос: стоит ли принимать участие в предстоящей выставке? Здесь взгляды у всех разные, но существует три основных варианта. Первый вариант – это мнение, что «промышленные выставки – это бесполезная трата времени, но на них необходимо присутствовать для поддержания и улучшения имиджа компании». Второй вариант – что «выставки являются бесполезным занятием, которое отнимает время, деньги и силы, а потому участвовать в них не обязательно». И третий вариант – «выставки – это отличный способ наладить диалог с новыми клиентами, узнать чуть больше о партнерах и конкурентах, а потому участвовать необходимо».
Наиболее распространен именно первый вариант – компании с неохотой, но участвуют в выставках, опасаясь, что их отсутствие может негативно сказаться на репутации. На самом деле, все далеко не так страшно. Давайте посмотрим, что могут предложить своим участникам и посетителям промышленные выставки.
 
Вообще, согласно словарям, выставка – это систематическое, заранее спланированное мероприятие, предполагающее публичную демонстрацию изделий промышленности, которое сосредоточено на специально отведенном для этого пространстве и продолжающееся на протяжении оговоренного времени. На выставке заключаются договоры о купле-продаже, партнерстве и т.д.
 
Любая выставка, несмотря на свою первоочередную PR-составляющую, имеет и ряд других преимуществ:
  • Компания-участник получает возможность представить свои новые идеи и предложения;
  • Компания гарантирует себе встречу с потенциальными инвесторами (как российскими, так и зарубежными), которые будут на выставке в качестве посетителей или экспертов;
  • Благодаря большому количеству посетителей можно установить деловые контакты с новыми клиентами, в более неформальной обстановке пообщаться с партнерами и постоянными клиентами;
  • Мероприятия деловой программы выставки позволят получить новые знания;
  • Обмен опытом и обсуждение актуальных тем с другими промышленниками;
  • Узнать больше о потенциале и возможностях своих конкурентов.
 
Безусловно, все вышеперечисленное будет преимуществом при правильном подходе к выставке. То есть, предварительной подготовке, определении целей и задач, подборе информации и т.п. Без серьезного планирования на выставке делать нечего. Участники промышленной выставки, которые представляют свою компанию на стенде, значительно улучшают свои коммуникативные навыки, поскольку на протяжении определенного периода времени непрерывно общаются с целевой аудиторией.
 
Промышленные выставки позволяют компании лучше понять рынок, на котором они работают, четче определить цели и задачи, которые необходимо ставить перед собой для достижения успеха. Стоит отметить, что невнимание к результатам выставки (самая распространенная ошибка ее участников) равносильно неучастию в ней. Обязательно стоит оценить объем и качество собранной информации, определить посещаемость стенда, вычислить наиболее актуальные вопросы, которые интересовали посетители, продукцию, к которой был проявлен наибольший интерес. Только за счет тщательного анализа участия в выставке можно добиться лучших результатов как в самой работе, так и при участии на следующих экспозициях.
Вверх страницы