Промышленные выставки на портале Metaprom.ru

Промышленные выставки по направлению

Год: 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017


Новости и обзоры выставок



Ближайшие выставки

Петербургская техническая ярмарка (ПТЯ) 14 - 16 Марта 2017 КВЦ "Экспофорум"
Петербургская техническая ярмарка (ПТЯ)
ПТЯ – комплекс специализированных промышленных выставок по металлургии, обработке металлов, машиностроению, станкостроению, приводному и компрессорному оборудованию, промышленным инновациям.
17-й Международная выставка «УРАЛЬСКАЯ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ» 11 - 14 Апреля 2017 Челябинск, пр. Ленина, 35
17-й Международная выставка «УРАЛЬСКАЯ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ»
17-я Международная выставка «Уральская промышленно-экономическая неделя» (в ее рамках специализированные выставки «Металлургия. Метмаш», «Машиностроение. Металлообработка. Сварка. Инструмент», «Промэнерго. Энергосбережение и энергоэффективность», «Экология. Промышленная безопасность», «Транспорт. Логистика. Склад»)
ElectronTechExpo 25 - 27 Апреля 2017 МВЦ "Крокус Экспо"
ElectronTechExpo
25-27 апреля 2017 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 15-я Международная выставка «ЭлектронТехЭкспо».
  25 - 27 Апреля 2017 МВЦ
ЭкспоЭлектроника - 2017
25-27 апреля 2017 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 20-я Международная выставка «ЭкспоЭлектроника».
MiningWorld Russia - 2017 25 - 27 Апреля 2017 МВЦ
MiningWorld Russia - 2017
MiningWorld Russia состоится 25-27 апреля 2017 года в Москве, МВЦ «Крокус Экспо».
 

Добавить выставку



Наверняка перед каждым руководителем не раз и не два вставал вопрос: стоит ли принимать участие в предстоящей выставке? Здесь взгляды у всех разные, но существует три основных варианта. Первый вариант – это мнение, что «промышленные выставки – это бесполезная трата времени, но на них необходимо присутствовать для поддержания и улучшения имиджа компании». Второй вариант – что «выставки являются бесполезным занятием, которое отнимает время, деньги и силы, а потому участвовать в них не обязательно». И третий вариант – «выставки – это отличный способ наладить диалог с новыми клиентами, узнать чуть больше о партнерах и конкурентах, а потому участвовать необходимо».
Наиболее распространен именно первый вариант – компании с неохотой, но участвуют в выставках, опасаясь, что их отсутствие может негативно сказаться на репутации. На самом деле, все далеко не так страшно. Давайте посмотрим, что могут предложить своим участникам и посетителям промышленные выставки.
 
Вообще, согласно словарям, выставка – это систематическое, заранее спланированное мероприятие, предполагающее публичную демонстрацию изделий промышленности, которое сосредоточено на специально отведенном для этого пространстве и продолжающееся на протяжении оговоренного времени. На выставке заключаются договоры о купле-продаже, партнерстве и т.д.
 
Любая выставка, несмотря на свою первоочередную PR-составляющую, имеет и ряд других преимуществ:
  • Компания-участник получает возможность представить свои новые идеи и предложения;
  • Компания гарантирует себе встречу с потенциальными инвесторами (как российскими, так и зарубежными), которые будут на выставке в качестве посетителей или экспертов;
  • Благодаря большому количеству посетителей можно установить деловые контакты с новыми клиентами, в более неформальной обстановке пообщаться с партнерами и постоянными клиентами;
  • Мероприятия деловой программы выставки позволят получить новые знания;
  • Обмен опытом и обсуждение актуальных тем с другими промышленниками;
  • Узнать больше о потенциале и возможностях своих конкурентов.
 
Безусловно, все вышеперечисленное будет преимуществом при правильном подходе к выставке. То есть, предварительной подготовке, определении целей и задач, подборе информации и т.п. Без серьезного планирования на выставке делать нечего. Участники промышленной выставки, которые представляют свою компанию на стенде, значительно улучшают свои коммуникативные навыки, поскольку на протяжении определенного периода времени непрерывно общаются с целевой аудиторией.
 
Промышленные выставки позволяют компании лучше понять рынок, на котором они работают, четче определить цели и задачи, которые необходимо ставить перед собой для достижения успеха. Стоит отметить, что невнимание к результатам выставки (самая распространенная ошибка ее участников) равносильно неучастию в ней. Обязательно стоит оценить объем и качество собранной информации, определить посещаемость стенда, вычислить наиболее актуальные вопросы, которые интересовали посетители, продукцию, к которой был проявлен наибольший интерес. Только за счет тщательного анализа участия в выставке можно добиться лучших результатов как в самой работе, так и при участии на следующих экспозициях.
Вверх страницы